Что нового

Мое видео

  • Автор темы Автор темы Taiga
  • Дата начала Дата начала
"засланный казачёк" - провокатор.
Провокаторы, обычно, сами бывают инициаторами. Да и у них есть целевая группа. А среди незнакомых им не за чем пыхтеть. Товарищ майор вряд ли оценит.

Я знал одного стукачка. Нормальный парень вроде, но недалёкий. Сам мне однажды рассказал. Не знаю почему, но мне люди нередко доверяли свои тайны. Может быть потому что я знаю как их выпытывать. Могу, кстати, открыть секрет, если кому интересно.
 
Ролик о спуске с горы Демерджи на велосипеде.
Спасибо! Весьма познавательно, но больше для тех, кто знает про езду на велосипеде, про горы и про то, кто за рулём. Но, на фильм не тянет, так как нет истории.

Вот прикинул сценарий для истории:

1. Дальний план. Показывающий место, где происходит событие. Например, можно показать гору из долины. Тут можно и титр запустить с местом и датой съёмки.
2. Общий план. Показать оборудование и снаряжение. Сюда неплохо бы на крупном плане показать важные объекты, типа велосипед, рюкзак, камера.
3. Дальний план. Тут показать, что вы на вершине — панорама. Или хотя бы с рук снять общий план и показать, куда поедите.
4. Общий план. Велосипедист со своим велосипедом начинает спуск. (Проехать три метра и вернуться за камерой).
5. Камера на велосипеде. Сам спуск. Тут можно только самые интересные моменты показать, например, спуск по разным типам дорог и тропинок. Если есть остановки, то на них можно тоже осмотреться (это у вас как раз было показано).
6. Общий план. Велосипедист заканчивает маршрут. Проехать несколько метров два раза. Второй раз установить камеру хоть прямо на земле.
5. Дальний план — место прибытия. Чтобы было понятно, куда вы приехали и что это уже конец маршрута.

Хорошо бы ещё, если есть навигатор, анимировать маршрут, например, как здесь показано>>> Видел, некоторые даже вставляют в уголок экрана эту анимацию и тогда сразу видно на карте, где и куда едет велосипедист.

Успехов вам в творчестве!
 
А это и не фильм, это просто нарезка скоростного спуска с горы, даже названия нет. Не из чего фильм-то делать. )
Нарезка тоже работа. ...Так, воплотил глупую мечту)... Зимой покупаю настоящий горный велосипед! 🚴‍♀️
 
Последнее редактирование:
Так, воплотил глупую мечту
Почему глупую? Мечта не может быть глупой, если она приносит удовлетворение. Это скорее со стороны она может казаться не заслуживающей внимания.
Я вот подумал, если бы на лыжных трассах летом включить подъёмники, тогда можно было бы за день 10-20 рез съехать.
 
Да если честно, второй раз я бы не осилил, к сожалению мои ноги были слабым звеном, меня хватало минут на 10 спуска и перерыв минут 5.
Подниматься было хоть и дольше, но спокойней. Спускаешься быстро, но и нагрузки на ноги больше, они амортизировали удары каменистой дороги.
При этом ноги для безопасности стоят не перпендикулярно земле, а чуть с оттяжкой назад, и в такой позе много не напрыгаешь.
Это у камеры хорошая стабилизация, но трясло не по децки... :)

Мне нужен мощный, безопасный горный велосипед, что бы он однажды не сложился, как этот в прошлый раз...( Я действительно переживал за велосипед.
И все-равно мне не нужна двойная амортизация, там действительно можно временами на попе отдохнуть. :)
 
Последнее редактирование:
И все-равно мне не нужна двойная амортизация, там действительно можно временами на попе отдохнуть.
Необязательно отдыхать на попе. Достаточно частично перераспределить нагрузку с ног на попу, особенно если она тяжёлая. Даже подпружиненное седло позволяет немного снизить нагрузку на ноги.

Продолжительность спуска в таких лыжных дисциплинах, как Скоростной спуск, Слалом, Гигантский слалом и т.д., не превышает 1-2 минуты, и в этих видах спорта участвуют молодые и очень хорошо подготовленные спортсмены. А у вас спуск длится гораздо дольше и он ненамного легче. И я предполагаю, что двойная амортизация ещё и повысит безопасность спуска, так как улучшит сцепление с дорогой, а значит и позволит лучше контролировать велосипед.

Это я всё пишу к тому, что вам бы следовало перед покупкой подробнее изучить этот аспект. Всё же горные велосипеды очень дороги.
 
Я не спортсмен, думаю уложится в 80 тыр. Мне особо ничего не надо, средняя вилка, кассета и жесткая рама!

У меня на это счет есть спортивный опыт занятия мотокроссом, правда с велосипедом немного другая история, у велика развесовка по оси каретки со сдвигом немного назад, но это не сильно мешает. Смысл езды на ногах в том что нагрузка на колеса велосипеда распределяется равномерно, как в двух задних мостах трехосного автомобиля! А там гравий, камни разных размеров, садится просто страшно. Там нельзя падать, шлема и экипировки нет, если улетишь куда, то найдут только через месяц). А может я просто привык так ездить... Я и по городу стоя езжу.)
 
Последнее редактирование:
Француз установил новый мировой рекорд — всего за 12 с половиной минут поднялся на Эйфелеву башню на велосипеде

Трёхкратный вице-чемпион мира по велотриалу Орельен Фонтенуа преодолел на велике 686 ступенек и побил уже действующий рекорд 2002 года — тогда другой рекордсмен поднялся на башню за 19 минут и 4 секунды.

Посмотреть вложение Велосипед_H.264.mp4
 

Who has watched this thread (Total: 3) View details

Назад
Верх Низ