Что нового

Свет из окна - один из лучших "осветительных приборов"

  • Автор темы Автор темы Verendey
  • Дата начала Дата начала

Who has viewed this thread (Total: 1) View details

Verendey

Moderator
Команда форума
Сообщения
2 115
Реакции
885
Свет из окна - один из лучших "осветительных приборов" , Одно "но" - его нельзя подвинуть, но можно двигать модель


 
А что это за розовые полоски начали появляться на фотках?
...Да, для меня свет от окна спасение. Со светом ламп справляюсь с большим трудом, и не всегда.(
 
И снова про свет: естественный свет хорош для фото.
Для кино он тоже хорош, но одна беда - переменчив, когда снимаешь ролик, в котором сцены (зачастую снимаемые в разное время дня ) должны выглядеть одинаково по освещению - с дневным светом это становится проблемой...
Поэтому в помещениях с окнами их нужно перекрывать ...
Вчера снимали 2 ролика в один день, поэтому не могли позволить себе быть привязанными к дневному свету... Правда не нашлось настоящего "блэкаута" , но даже не слишком плотная чёрная ткань позволила избавиться от большей части дневного света...
От большей части, но не от всей, поэтому я решил снимать ролик в тёпло-холодной тональности - лицо светить тёплым светом, а фоны и "лучики" - холодным. В этом случае остатки паразитного света соответствовали общей колористике...
full

Схема света:
  1. рисунок на лицо - рассеиватель "Химера" с прибором Tota 750 ватт (слева по картинке)
  2. моделирующий - панель GreenBean (несильно, небольшой холодный блик на лице и рефлексы на белом)
  3. фоновой "красящий" - его не видно, он стоит на стуле за спиной актёра , это ярко синяя самодельная панель, она добавляет голубоватое размытое пятно за актёром
  4. Dedolight - линзовый мини прожектор, даёт синий лучик на руки
 
Последнее редактирование:
Результат получился таким...

full


full


full


Я почти умышленно (случайно на самом деле, внучка посоветовала ;) ) сделал картинку ещё холоднее
в оригинале она тёплая...
You don't have permission to view the spoiler content. Войти или зарегистрироваться
Но мы (от бедности) снимали на 3 разные камеры: два "Кэнона" и одна "Сони" ,. У сони картинка получилась значительно синее (не знаю почму, на всех камерах ББ стоял в пресете "Лампы накаливания" ) и Ася сказала, что синяя - прикольнее. Решил попробовать, и подогнал "каконоы" по цвету к "сони"
Можно было наоборот... Что скажете, советы нужны!

PS мы на этом ролике поменялись ролями с Андреем (сын мой) , он был режиссёром, а я оператором. Дело в том, что я сейчас работаю режиссёром монтажа док. фильма и не хотел загружать голову вторым проектом . А оператором можно работать "без мозгов", на одних рефлексах - снял и забыл)))

PPS Андрей слева, сидит перед монитором (который за кадром) ... а я скакал между тремя камерами)))
 
мне последний цвет нравится гораздо больше
 
Это потому, что мы с вами люди взрослые, выросшие на классицизме и реализме, на Брюллове, Боровиковском и Репине , нас так в школе учили (что Ренуар и Сальвадор дали - выкрутасы буржуазного искусства :) )
А племя молодое, незнакомое выросло на мультиках и тиктоке (((
Короче, заказчики выбрали холодную палитру))) А Для вас /для нас сделаю "домашнюю" версию с нормальным цветом - всего-то делов - отключить корректирующий слой.
 

Who has watched this thread (Total: 1) View details

Назад
Верх Низ