Что нового

Секреты немецкого (и не только) автопрома

  • Автор темы Автор темы Taiga
  • Дата начала Дата начала

Taiga

Активный участник
Сообщения
2 547
Реакции
1 024
Вчера обнаружил, что не работает брелок VW на Центральный Замок. Сам ЦЗ работает, если закрыть дверь кабины водителя ключом. Значит ЦЗ в машине работает штатно. Мотор заводится, ехать можно. Т.е. все работает кроме брелока. Индикатор напряженности поля показал полное отсутствие радиосигнала от брелока, в добавок при нажатии на кнопку не работает светодиод брелока. Использовал вот такой простенький детектор, но работает он штатно.


Была задача разобрать неразборный брелок, что бы его не смогли разобрать, завод изготовитель запрессовал в корпус два фиксирующих, не сквозных штифта, они хорошо видны на фотке.


Я не знал какой длины эти штифты и сверлил примерно, с большим трудом, но я выпрессовал штифты. Левое отверстие закроется эмблемой, а правые три отверстия будут видны только при смене батареек. так что на будущей эстетике это не отразится. Понятно, права на ошибку не было, работал очень аккуратно.


Добрался до платы. Понятно, герметизации отсека платы не будет. Но чем то надо было жертвовать.


Теперь вариантов до весны много, сначала сам прозвоню, может чего найду, другой вариант отдать плату более квалифицированному специалисту, можно заказать брелок из Германии, правда цены кусаются. От 30 до 60 тыров! Но повторяю, времени для раздумий туева хуча...)

Вот главное! Плата. Может кто разбирается какая часть схемы работает на в паре с механическим ключом? Эта часть работает нормально.



 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dik
Использовал вот такой простенький детектор, но работает он штатно.
Надеюсь, там германиевый диод в цепи катушки имеется. А то этот микроамперметр на постоянный ток рассчитан.
 
Конечно!!! Как же иначе, причем я его в свое время подбирал по максимальному отклонению стрелки. Портативки чует за несколько метров, а брелок вплотную ноль. Тв не смотри на его вид, работает на все 100! Там не катушка, ее роль выполняет рамка.
 
Дикий я человек, несчастный пожиратель кореньев! Тайга! Мне тут инструкцию подкатили, Возможно и не стоило мне вскрывать пульт.
Вот, может кому пригодится? :)

Вставил ключ в замок двери. Повернул три раза на открытие задерживая каждый раз в положении "открыто" -1 секунду, примерно, - загорелся постоянно светодиод в водительской двери;
Нажал на ключе кнопку "закрыто" и подержал нажатой 5 секунд;
Не отпуская кнопку "закрыто" нажал 3 раза кнопку "открыть", задерживая каждый раз на 1 секунду , подождал 5 секунд, на ключе 5 раз моргнул светодиод и одновременно также "отсигналил" светодиод в водительской двери. Все !!! Ключ привязан, все работает.Возможно так прийдётся делать два три раза.
Пойду в гараж.... Этого я не знал.
 
Там не катушка, ее роль выполняет рамка.
Это катушка в один виток. Любой кусок провода, с которого вы хотите получить ток или наоборот подать ток рассчитывается как катушка с одним витком. То же самое касается высокочастотных трансформаторов, в которых обмотка может составлять всего несколько витков. Например, если вы видите на обмотке со стороны выводов два витка, то значит это обмотка в три витка.
 
Я так и написал выше: "Там не катушка, ее роль выполняет рамка".
А вообще спасибо за развернутый ответ... Основы.
 
"Там не катушка, ее роль выполняет рамка".
Рамкой обычно называют, либо катушку прямоугольной формы, например, такой как в измерительных приборах электромагнитного типа, либо антенну прямоугольной формы, рамочного типа, размеры которой пропорциональны длине волны принимаемого или излучаемого сигнала.
 
Последнее редактирование:
Этот индикатор хорошо отслеживает сигнал и 27 мГц и двоечный диапазон, и 430 мГц.
Конечно он не настроен ни на какую резонансную частоту, это просто индикатор.
Со своими задачами он справляется, больше он ни на что не нужен.

По поводу моей ситуации. Современные автомобилях нельзя месяцами держать без аккумуляторов. Со временем автомобиль "забывает" родной ключ. Чем это грозит, да ничем. Закрывать авто можно закрыв водительскую дверь, тогда центральный замок закроет все двери автоматически. НО закрыть машину дистанционно не получится. Простым способом "привязать" ключ получается не всегда, у меня пока не получилось, в противном случае придется воспользоваться специальным оборудованием в автомастерских, я думаю это будет стоить не так дорого. А я постараюсь освоить этот процесс, потому как в этой ситуации есть один большой недостаток. Машина у нас только для путешествий, и когда мы ложимся спать, то закрываем авто дистанционно изнутри. Хотя у нас есть кнопочка ЦЗ, но до нее далеко тянутся, очень не удобно. Буду читать инструкции и обязательно напишу о результате...
 
В самой правой части снимка видна такая черная коробочка залитая эпоксидной смолой, это "ИММОБИЛАЙЗЕР", он не связан со схемой брелока, ему не нужно питание. Он работает по принципу бесконтактной карты. И если его не будет рядом с ключом зажигания, то двигатель не запустится, даже если это будет родной ключ завода изготовителя, но без иммобилайзера.


Информация из интернета, попытка №2 "привязать" ключ VW.

Быстрые ответы​

Как привязать брелок Фольксваген?

В источнике приведена инструкция по адаптации (привязке) кнопок нового радиоключа к центральному замку автомобилей Audi, VW, Skoda.
Стирание ранее записанных ключей:
  1. Включите зажигание.
  2. Закройте водительскую дверь и закройте замок механически радио ключом.
  3. 5 раз подряд с интервалом в 1 секунду нажмите кнопку «Открыть». Подождите 5 секунд и нажмите «Открыть» один раз для активации очистки памяти.
  4. Выключите зажигание и проверьте, что машина «забыла» все ключи.
Программирование кнопок:
  1. Включите зажигание отдельным ключом.
  2. Закройте водительскую дверь и закройте замок механически ключом, который надо записать.
  3. Для записи радиоключа в первую ячейку памяти нажмите «Открыть» 1 раз.
  4. Через 5 секунд нажмите «Открыть» повторно — замок откроется, машина подаст сигнал в виде аварийной сигнализации. Ключ записан в 1-ю ячейку.
  5. Для записи второго радиоключа проделайте всё то же самое, только после закрытия водительской двери и запирания замка нажмите «Открыть» 2 раза, чтобы выбрать вторую ячейку памяти.
  6. Через 5 секунд нажмите «Открыть» повторно — замок откроется, машина подаст световой сигнал. Ключ записан во 2-ю ячейку памяти и т.д. до 4-х штук.
  7. Выключите зажигание и проверьте работу всех записанных ключей.
 
Последнее редактирование:
Как уже писал, было два случая ремонта,ответы нашел на русс форумах, реально сэкономив деньги.

Первый - блок под селектором передач трещал - сняли, расверлили, вскрыли, подогнули пружинку, собрали. Экономия 800 евро (тут стоп, я этого фордяру за полторы купил, одна хреновинка - пол машины)
Второй - проходил тех осмотр, не вытягивался ремень безопасности на заднем, приехал к мастеру, тот о... долго, разбирать все, менять, поищи б.у. Сделал сам так - надо три раза сидение сложить-разложить и все заработало.
 
надо три раза сидение сложить-разложить и все заработало.
Интересно, какая связь? Шаманство какое-то )
В Москве (наверно, и везде в России) давно тех. осмотры не проводят, тупо платишь за него и типа прошел. Машина далеко не новая.
 
Интересно, какая связь? Шаманство какое-то )

Да..., прочитал на русс форуме, сработало. А разбирать там, менять ... еще тот гемор, обшивку снимать, а оно приклеено... Короче, все это становится не ремонтно не пригодным. Скоро проще будет машину сменить)
 
Последнее редактирование:
В Москве (наверно, и везде в России) давно тех. осмотры не проводят, тупо платишь за него и типа прошел. Машина далеко не новая.
... а потом на трассе ... хорошо если просто просишь о помощи, а можешь и в кувете оказаться, или, чур меня, в морге.
 
.... Серега (Дик) - понимаешь..., проходить здесь тех осмотр одно удовольствие в сравнении...)) Ты можешь в спец.СТО загнать, тебе проверят, исправят и сделают ТО. Только я этим не пользуюсь, езжу просто в контору, которая делает ТО, потому что так дешевле.

Ну и курьез со мной был какой. Я просрочил ТО на 8 месяцев), Просто год перепутал прохождения, а на шильду посмотреть ....ума не хватило. И как выяснелось. Припарковался не там, ну и пришло письмо счастья со штрафом за парковку и заодно , что без ТО) Потом пришлось отвечать на недоуменные вопросы немцев, потому что им это не понять, как так? Ездить без ТО))
 

Who has watched this thread (Total: 2) View details

Назад
Верх Низ