Что нового

GoPro 1080р 60 к/с или 30 к/с?

  • Автор темы Автор темы Taiga
  • Дата начала Дата начала

Who has viewed this thread (Total: 1) View details

Taiga

Активный участник
Сообщения
2 004
Реакции
860
Когда-то перед путешествием делал тесты GoPro на частоту кадров. Тогда камера стояла на крыше автомобиля и 60 к/с делали картинку немного плавнее.
Выбор был однозначен, а если снимать обычные проходы, где картинка будет не такой динамичной как это было на крыше автомобиля? ...Как же лень делать новый тест.))) Если полагаться на мое чутье великого "мастера"), то думаю 30 к/с на обычных проходах будет вполне достаточно. К тому же есть еще и киношный вариант 24 к/с!

Полностью настроил стабилизирующее устройство, в путешествиях, для создания супер плавно - мертвого кадра, это самая практичная вещ,...)


IMG_9756.jpg
 
Что значит "60 к/с делали картинку немного плавнее"?
Ровно в два раза по сравнению с 30 к/с )))
Тест всему голова!
Ты же не будешь снимать в походе только статичные кадры и "медляки" , будет "живая камера", те же проходы, быстрые панорамы...
Быстрые перемещения в кадре горных орлов, козлов )
Условия приравниваются к "спортивной съемке", где для уменьшения строба рекомендуется увеличение частоты.
Хотя для хоум-видео не принципиально... ну, будет чутка строб...
Тебе надо сэкономить вес материала? Почему такая проблема?
 
со стабом 30 хватит.
 
Я тоже так думаю, тут как раз тот случай, когда задающий вопрос, не приемлет другого ответа.)

Что значит "60 к/с делали картинку немного плавнее"?
Ровно в два раза по сравнению с 30 к/с )))
Тест всему голова!
Ты же не будешь снимать в походе только статичные кадры и "медляки" , будет "живая камера", те же проходы, быстрые панорамы...
Быстрые перемещения в кадре горных орлов, козлов )
Условия приравниваются к "спортивной съемке", где для уменьшения строба рекомендуется увеличение частоты.
Хотя для хоум-видео не принципиально... ну, будет чутка строб...
Тебе надо сэкономить вес материала? Почему такая проблема?
...дело в том, что 30 кадров в секунду это тоже не мало, даже при установке камеры на манине, где картинка просто летает, и то разница 30-60 к/с, почти незаметна.
А тут еще стабилизатор. Конечно 60 К/С лучше, но надо быть рациональным! :)
 
Что значит "60 к/с делали картинку немного плавнее"?
Ровно в два раза по сравнению с 30 к/с )))
Тест всему голова!
Ты же не будешь снимать в походе только статичные кадры и "медляки" , будет "живая камера", те же проходы, быстрые панорамы...
Быстрые перемещения в кадре горных орлов, козлов )
Условия приравниваются к "спортивной съемке", где для уменьшения строба рекомендуется увеличение частоты.
Хотя для хоум-видео не принципиально... ну, будет чутка строб...
Тебе надо сэкономить вес материала? Почему такая проблема?
а я согласен с Диком)))
Увеличение частоты в два раза НЕ увеличивает "вес" кадра вдвое (точных цифр не помню, но увеличение веса примерно 50%)
Купить дополнительную карточку на 64 гб и снимать всё на 60 кадров в секунду...
PS я даже интервью со штатива снимаю в 50 к/сек
 
... оно все так, только у тебя "производство", у него хоум. Обработка всего этого - прокси (60)? Оно надо ему?
И еще один момент, такое ощущение, что при обсуждении данного вопроса забываем, на чем смсотереть будем, ну или ящики у всех древние... Уплавнялки на современных телевизорах делают так, что "плавность" эта просто меня (например) просто раздражает....))
 
Меня вообще раздражает стабилизация, конечно я не имею в виду когда все кругом трясется, мне нравится живая рука оператора. Блин, понаделали стабилизаторов, и нахрен вообще учится операторскому искусству... Как гвоздем к стене прибили.)))

Разница в весе кадров меня тоже удивляла, похоже 60 кадров идет простым дублированием кадра через один. Флешка у там на 128 гигов, раньше я использовал формат 4К, и эти 128Гб заканчивались довольно быстро, а регистратор продолжал писать стирая предыдущую запись по кругу. Это меня не устраивало, потому как в путешествиях я использую навигатор как экстренную видеокамеру. Да, действительно, у меня не производство, Хоум... но хорошего качества!)

Потом я давно заметил такую вещь, если камера рассчитана максимально на 4К, то 4К она будет снимать удовлетворительно, а FullHD - отлично!
Хотя бывают и маркетинговые исключения, как например на моей видеокамере Sony FDR 100АХ.
 
со стабом 30 хватит.
Обратил внимание, все (и автор темы) пишут только про стаб, а я-то задвигал про строб )
Стаб и строб имеют разную природу и по разному влияют на картинку.
При малой частоте съемки именно строб часто становится бичом оператора.
Простой пример:
Быстрые перемещения в кадре горных орлов, козлов )
Камера может стоять на штативе, не двигаясь, стаб ни при чем, но быстрые внутрикадровые перемещения будут стробировать при короткой выдержке и низкой частоте съемки. С быстрыми панорамами на штативе то же самое.
Ты же не будешь спецом увеличивать (подбирать) выдержку, чтобы смаз на стоп-кадрах сглаживал эффект строба. Рекомендуют в таких случаях. чтобы выдержка равнялась примерно частоте. Например, если съемка 30 к/сек., то выдержка 1/30 (подбирая чувствительность, нейтральные фильтры и т.д.), что при ярком освещении бывает проблематично.

Для спортивных съемок вообще рекомендуют частоту выше 60 к/сек (до 240)
 
А ещё при 60мк/секм можно замедлить картинку вдвое без потери качества.
 
У меня как раз тот случай, когда материал не нужно замедлять.
Обратил внимание, все (и автор темы) пишут только про стаб, а я-то задвигал про строб )
Стаб и строб имеют разную природу и по разному влияют на картинку.
При малой частоте съемки именно строб часто становится бичом оператора.
Простой пример:

Камера может стоять на штативе, не двигаясь, стаб ни при чем, но быстрые внутрикадровые перемещения будут стробировать при короткой выдержке и низкой частоте съемки. С быстрыми панорамами на штативе то же самое.
Ты же не будешь спецом увеличивать (подбирать) выдержку, чтобы смаз на стоп-кадрах сглаживал эффект строба. Рекомендуют в таких случаях. чтобы выдержка равнялась примерно частоте. Например, если съемка 30 к/сек., то выдержка 1/30 (подбирая чувствительность, нейтральные фильтры и т.д.), что при ярком освещении бывает проблематично.

Для спортивных съемок вообще рекомендуют частоту выше 60 к/сек (до 240)
Это понятно, в моем случае будут почти статичные кадры, когда буду снимать спорт тогда поставлю 60к/с. Я даже на видеорегистраторе поставлю 30к/с., в условиях низкой освещенности выдержка при частоте 60к/с будет короче, и это отразится на чувствительности, зато при 30 к/с выдержка может быть длиннее. Если я опять не ошибаюсь?) Для камеры видеорегистратора чуйка более полезна, ведь видео регистратор работает круглосуточно, при любом освещении. Кстати, из Москвы в Крым лучше выезжать в 7 часов вечера! Тогда Воронеж проезжаем глубокой ночью и Ростов до пробок проскакиваем, естественно по платной дороге. Получается много езды в сумерках при недостаточной освещенности. Включать видеорегистратор буду самыми интересными отрезками, в последствии это будет нарезка видеоотчета пути! :)
 
Последнее редактирование:

Who has watched this thread (Total: 1) View details

Назад
Верх Низ