Что нового

PluralEyes уже закончилась?

Who has viewed this thread (Total: 1) View details

Kolobokk

Активный участник
Сообщения
997
Реакции
471
На официальном сайте пишут, что поддержка кончается, а PluralEyes и Adobe 2024 — несовместимые среды. А почему они должны быть совместимыми, если софтина официально поддерживает только: Premiere Pro CC 2019 - CC 2022?

PluralEyes перешел в режим ограниченного технического обслуживания 1 февраля 2023 года.
Существующие пользователи могут продолжать использовать приложение, но оно не будет обновляться для работы за пределами области, с которой оно было совместимо в последний раз, включая новые хост-приложения.
Поддержка может помочь с получением установщиков и решением основных вопросов, связанных с удобством использования, но поддержка по любым вопросам рабочего процесса или помощь в настройке в несовместимых средах (например, PluralEyes и Adobe 2024) не будет доступна.


Короче, вопрос чем теперь пользоваться в Premiere 2024 для синхронизации звука?
Или может кто-то пробовал установить версию PluralEyes 4.1.12 на Premiere 2024?

Не хочется загрязнять диск 312-тью мегабайтами, особенно если программа так и не заработает в Pr 2024.

Ну, а штатный инструмент как не работал, так и не работает в Premiere. Кто бы удивлялся...
 
Последнее редактирование:
Стал искать альтернативу. Нашёл Syncaila. Хотел скачать, а качалка и "говорит", что такое задание уже есть в истории. Оказалось есть таки и всего 30 метров. Второй раз уже в эту борозду вхожу. Установил. Сегодня попробую. Правда эта Syncaila не интегрируется в Premiere. Так что, если результаты окажутся не очень, придётся продолжить опыты.
 
Синхронизация в Syncaila оказалась таким же отстоем как и в Premiere. :(
Подумал, что я теряю... Чрез XML я могу и в PluralEyes синхронизировать. Установил. Дай думаю проверю, а вдруг! И таки да, заработала PluralEyes в Premiere 2024, причём без всяких XML фалов, а прямо изнутри Premiere 2024. Правда в пределах вручную собранных в секвенции трёх камер.

Раз мне никто не ответил, то буду считать себя первопроходцем, хотя бы в пределах этого форума. :)

Ну и мелкие подробности. У меня многокамерная съёмка без рекордера. Просто выбираю самый лучший звук из всех. Звук в камерах при этом не настраиваю даже по уровню. Везде стоит ручной, средний. Звук очень некачественный (но для фона этого достаточно), видимо поэтому Premere и Syncaila спотыкаются. А PluralEyes ест всё подряд!

Всё это хорошо, но мне кажется, что на закате своей предыдущей деятельности, я загонял в PluralEyes сразу весь проект. Как это делал, сейчас уже не помню. Сегодня попробовал, но у меня ничего не получилось.

Если натравить PluralEyes прямо на секвенцию со всеми файлами, то она их обрезает почему-то и не синхронизирует.
Если забросить все файлы в окно самой программы PluralEyes, то синхронизацию работает на ура. Но вот только из небольшого проекта получается очень много дорожек. В моём случае 35 штук. То есть PluralEyes выделяет для каждого клипа отдельную дорожку.

Как все эти клипы затолкать в три дорожки (у меня максимум три камеры)?
 
... а добавить дорожки нельзя ?
Я загружаю созданный в PluralEyes XML файл в Premiere и в нём создаётся секвенция, в которой на 35 треках лежат синхронизированные файлы. Но работать с таким количеством треков нереально. Нужно их как-то перекинуть на три дорожки, так как камер не больше трёх. Вручную это делать - слишком много работы. Это же нужно не просто перетягивать их вниз, а ещё и не сдвинуть ни на шаг по горизонтали, иначе синхронизация нарушится.

Наверное всё бы было проще, если бы я использовал ещё и рекордер, как это все делают, но пока имею что имею.
 
не претендую на "абсолютную истину" но монтажное сообщество заклеймило "плюрал айз" и все перешли на "синкалу".
И по моему опыту Синкалия намного точнее и удобнее.
А что касается "неудобства работы через XML " - специально для вас прохронометрировал: процесс создания XML в Premiere ; 3 сек, Открытие Синкайлы и загрузка XML - 8 сек, процесс синхронизации - 21 сек . Экспорт и открытие в Premiert - 8 сек . Итого 40 секунд
 
PluralEyes 4 работает в premiere 2024
не обновляется она потому что в Премьере давно стоит уже встроенный синхронизатор
 
и все перешли на "синкалу".
Syncaila, как и Premiere, мои некачественные аудиофайлы не может синхронизировать. Я проверял и ту и другую программу. А PluralEyes, при этом, во всём проекте только один файл не смогла засинхронить, притом что у меня даже нет файла основы — рекордера.
А что касается "неудобства работы через XML
Вы меня просто не поняли. Я и синхронизировал сейчас с помощью XML. Неудобство же состоит в том, что PluralEyes кидает каждый файл на отдельную дорожку, так как нет общего для всех этих файлов аудиофайла(!). Другое неудобство, что у меня своя система директорий, а PluralEyes просто скидывает все клипы до кучи в окно проекта. Найти там потом ни черта нельзя.

Поэтому я раньше делал так. Раскладывал в порядке очерёдности группы файлов, (принадлежащих одной сцене, но разным камерам), на таймлайн в Premiere и натравливал PluralEyes на эту секвенцию. После синхронизации все файлы просто сдвигались немного. Дорожек больше не становилось. Если какой-то файл не синхронизировался, программа просто кидала его в самый конец.

А сейчас при указанном подходе я получаю вот такую неприятную картину. Там где зебра, там нет ни звука, ни изображения. Я конечно ещё поэкспериментирую, так как возможно это просто частный случай. Но, я писал выше, на сайте программы написано, что поддержка есть только до Pr 2022.

Глюк PluralEyes.jpg

P.S.
PluralEyes 4 работает в premiere 2024
Да, вы оказались правы! Это я сам видимо лоханулся. В секвенции, где все группы были мультикамами, было ещё два ни с чем не связанных файла (красные на первом скрине), то есть снятых на одну камеру. Убрал их, и всё заработало по старой, удобной схеме! Вот что значит больше года ничего не понтировать! Это я типа оправдываюсь.

PluralEyes без рекордера.jpg

Всем спасибо за участие!
 
Последнее редактирование:
Опять убил напрасно полдня. :) Ента PluralEyes, оказывается, по каким-то пока мне неизвестным причинам создаёт в проекте дубли файлов, снятых на телефон. Только их. Видимо программа и работает с ними при синхронизации. Во всяком случае, после их удаления, они исчезают и из секвенции, хотя исходники при этом остаются на месте. Короче, с этим нужно ещё разбираться. Просто написал для тех, кто будет использовать видео от смартов. Кстати видео это было закодировано энкодером HEFC.
 
она не моздает дубли,а делает новую секвенциюб,а по сути проект и поэтому файлы индексированы в кеше как отдельные,в отдельном проекте..
ничего удалять не нужно,просто работайте с теми таймлайн которые Плюралайз вам делает,можно даже сегментами вырезать(копировать) и вставлять в старый проект.
 
она не моздает дубли,а делает новую секвенциюб
Секвенция тут ни при чём. Я давно использую PluralEyes, но она ни разу в прошлом не создавала дубли файлов с теми же самими именами. Да и сейчас эти дубли она создаёт только на основе файлов от смартфона. Смартфон пишет с переменной fps и в HEVC, в отличие от других камер. Все остальные файлы других камер, как лежали так и лежат и с ними ничего не делается. Когда разберусь, расскажу. Если смогу разобраться конечно.
 

Who has watched this thread (Total: 1) View details

Назад
Верх Низ