Так же и на старом форуме моя ветка называлась
Выставлю свежий ролик, который мои друзья попросили сделать, и потом ждали от меня целый год.
Первый для меня опыт в своём роде - в 4к, 60fps и в расширенном цветовом диапазоне (Rec.2100).
Да, Verendey возмущался по поводу видео с телефонов в этом цветовом пространстве, и в прошлом году я для аналогичного ролика перекодировал видео с навороченных ойфонов, ужав диапазон до стандартного Rec.709, но в этот раз я решил попробовать наоборот. И да, я тоже буду возмущаться по монтажу HDR-видео с современных телефонов, но больше в стороне AP2023, который не очень-то подстраивает вывод под настройки секвенции.
Второе, с чем пришлось мириться - старые привычные значения битрейта на 60fps дают фигню даже на FullHD - квадратики, артефакты, как будто и не было Render at maximum quality и 2-pass. Умножать на два, это элементарная математика. А для разрешения 4k - надо бы ещё на четыре. Но у нас есть HEVC, который жмёт лучше. И в нём надо не забыть поменять профиль Main на Main10, выставить пространство Rec.2100 (я поставил HLG, разницы с PQ не заметил, но у меня монитор может этого не позволить). Семплинг для промежуточных кадров выставил по ближайшему, т.к. большинство источников сняты в 60fps, а те, что с около 30 прогнал через Topaz (не все результаты меня устроили, поэтому некоторые оставил в исходном виде), сцены с коптера 50 fps ускорил в 1,2 раза до 60 fps, поэтому пересчёт промежуточных кадров не был нужен. Более того, вариантов-то особо и не остаётся - Blending делает из двух нормальных кадров один испорченный, а Optical Flow в AP даёт очень сомнительное качество, если сравнивать с тем же Topaz (я в прошлом году где-то тут выкладывал кропы с примерами), так что оба варианта - просто лишняя вычислительная нагрузка при сомнительном результате.
Третье - при просмотре многие сцены оказались перенасыщенными даже на моём мониторе, а на ТВ с 4k тем более повылазило всё, что я перекрутил. Тогда как в Premiere при монтаже выглядит всё бледнее.
Выставлю свежий ролик, который мои друзья попросили сделать, и потом ждали от меня целый год.
Первый для меня опыт в своём роде - в 4к, 60fps и в расширенном цветовом диапазоне (Rec.2100).
Да, Verendey возмущался по поводу видео с телефонов в этом цветовом пространстве, и в прошлом году я для аналогичного ролика перекодировал видео с навороченных ойфонов, ужав диапазон до стандартного Rec.709, но в этот раз я решил попробовать наоборот. И да, я тоже буду возмущаться по монтажу HDR-видео с современных телефонов, но больше в стороне AP2023, который не очень-то подстраивает вывод под настройки секвенции.
Второе, с чем пришлось мириться - старые привычные значения битрейта на 60fps дают фигню даже на FullHD - квадратики, артефакты, как будто и не было Render at maximum quality и 2-pass. Умножать на два, это элементарная математика. А для разрешения 4k - надо бы ещё на четыре. Но у нас есть HEVC, который жмёт лучше. И в нём надо не забыть поменять профиль Main на Main10, выставить пространство Rec.2100 (я поставил HLG, разницы с PQ не заметил, но у меня монитор может этого не позволить). Семплинг для промежуточных кадров выставил по ближайшему, т.к. большинство источников сняты в 60fps, а те, что с около 30 прогнал через Topaz (не все результаты меня устроили, поэтому некоторые оставил в исходном виде), сцены с коптера 50 fps ускорил в 1,2 раза до 60 fps, поэтому пересчёт промежуточных кадров не был нужен. Более того, вариантов-то особо и не остаётся - Blending делает из двух нормальных кадров один испорченный, а Optical Flow в AP даёт очень сомнительное качество, если сравнивать с тем же Topaz (я в прошлом году где-то тут выкладывал кропы с примерами), так что оба варианта - просто лишняя вычислительная нагрузка при сомнительном результате.
Третье - при просмотре многие сцены оказались перенасыщенными даже на моём мониторе, а на ТВ с 4k тем более повылазило всё, что я перекрутил. Тогда как в Premiere при монтаже выглядит всё бледнее.
You don't have permission to view the spoiler content.
Войти или зарегистрироваться
Последнее редактирование: