Что нового

Колоризация (покраска), LUT-ы и всё что с этим связано

  • Автор темы Автор темы Kolobokk
  • Дата начала Дата начала

Who has viewed this thread (Total: 9) View details

Kolobokk

Активный участник
Сообщения
2 926
Реакции
963
Иногда вижу в кинофильмах очень интересную покраску и хотелось бы применить её для домашних роликов. Пример — фильм Служба доставки книг (2024).
Уже использовал один самый "сильный" с высокой степенью коррекции LUT из комплекта Premiere 2024, всем понравилось.

Может кто-нубдь поделится "сильными" проверенными LUT-ами?

доставка книг.jpg
 
Может кто-нубдь поделится "сильными" проверенными LUT-ами?
хе-хе, присоединюсь к просьбе: сколько лутов я не перепробовал (десятки - точно, сотню - возможно) ни один не подошёл без "докрутки", "по умолчанию" получается "вырви глаз".
Если и ставлю LUT, то уменьшаю его интенсивность до 25-30%
 
вы наверное не понимаете сути lut?
я вам папку могу дать с 6гб lut,но более уверен,что они вам не подойдут.
Почему?
1. lut изготавливается под конкретную съемку.
То есть берем камеру например Canon.которая сняла в C-Log что то,потом важно с каким светом была съемка,на какой температуре,какие были пересветы в тенях и в светлом...Человек крутит болты и выравнивает картинку под себя.потом из этого делает Lut.
Поэтому важно искать lut именно под свою камеру в том формате,в котором снято у вас...rec709,S-Log и прочее...
2.Есть еще корректирующие lut-это файлы придающие оттенки.а есть еще lUt иммитирующие типы кинопленок,для проявким и прочее...
Они все разные и для разных целей.

В вашем случае я вам рекомендую плагин filmconvert.в нем уже заложены типы камер,пленки,зерна и прочего...
И вы сами будите выбирать то что вам нужно.
 
Спасибо братцы за оперативные ответы!
"по умолчанию" получается "вырви глаз".
Да, именно такие и нужны! "Вырви глаз" с имитацией киноплёнки и потерей деталей с тенях и светах.

Тут вот какая история. Нет у меня опыта по выходу за пределы разумного диапазона светотени. А когда устанавливаю готовый LUT, вижу что диапазон весь убит на фиг, но смотрится красиво. Правда смотрится красива тоже не сразу. Нужно сначала привыкнуть в течение какого-то времени. А как я могу что-то накручивать, если оценить результат я могу только через несколько минут. Возможно это связано с проблемами моих сетчаток, где часть оттенков вообще не воспроизводится.
Поэтому важно искать lut именно под свою камеру в том формате,в котором снято у вас
Да, у меня всё в Rec709. Но я использовал LUT из дистрибутива Premiere 2024 — AlexaV3_K1S1_LogC2Video_DCIP_EE и он меня полностью устроил. Правда, он единственный из сильных LUT-ов, который подошёл. То есть выбирать было не из чего.
я вам папку могу дать с 6гб lut
Не папку не нужно. :) Нужно несколько проверенных, чтобы были сильными или как точно заметил Verendey, — "вырви глаз".
В вашем случае я вам рекомендую плагин filmconvert.в нем уже заложены типы камер,пленки,зерна и прочего...
Да, когда я занимался фотографией, использовал плагины для Photoshop-а. Там можно было выбрать плёнку и величину зерна. Правда потом оказалось, что зерно лучше генерировать в другом плагине. Но я меня тогда зрение было 1,2 и все цвета на месте.

Если устанавливать FilmConvert Nitrate, то это более 600МБ софта. Да и там системные требования наверняка высокие. Видел там даже версия Cuda указана. А моему ПК 9 лет и даже не хочу проверять, чтобы настроение не портить. :)

А десяток LUT-ов "вырви глаз" мне бы пригодились. Тем более, что они ничего не весят. У меня уже есть исходники на два ролика для семейного просмотра.
 
качайте
Но все надо подкручивать немного по яркости,цвету,влиянию...
 
Может кто-нубдь поделится "сильными" проверенными LUT-ами?
... долго, 11 дней думал: делиться или нет. С одной стороны это "конкурентное преимущество" и "know how", но с другой - да ладно, мы ж не на рынке ))

Есть такой плагин встроенный в DaVinci, называется DeHaze - ради него одного я держал на компе эту программу, пока не нашёл (через год) аналог для Premiere, который работает лучше и точнее (и с облегчением снёс эту ё***ю пародию на монтажную программу)

Называется Haze . (дурачок, целый год не мог догадаться, что Haze и DeHaze - одного поля ягоды 🤣 )

PS он очень хорош для натурных съёмок и практически бесполезен для интерьеров... Особенно полезен для съёмок с айфона: они часто (всегда) страдают "HDR-ностью" (заниженный контраст и вытягивание теней) и Haze отлично это лечит, видео сразу становися кинематографичным
 
снёс эту ё***ю пародию на монтажную программу
зря вы так,как колористика и фотошоп для видео она просто незаменима!
Я получаю удовольствие в работе с нею...
 
Назад
Верх Низ