Что нового

Съемка с высоты птичьего полета!

  • Автор темы Автор темы Taiga
  • Дата начала Дата начала

Who has viewed this thread (Total: 10) View details

Нет, это не бред :)....
Естественно я в курсе этого случая, это не бред а тяжелый геморрой, попробуй закрепить бутылку и вращать ее, а острый нож должен резать бутылку на длинную полоску, причем эта полоска должна быть ювелирно точной по ширине, иначе не добиться точного расхода пластика, для точных размеров выходящей из принтера колбаски. На одну деталь может потребоваться с десяток бутылок, а то и больше. Как склеивать эти полоски? Парень это делал, но за чем????

...Продаваемый филамент должен быть точным по диаметру, с расхождением в несколько сотых мм. И килограмм, целый килограмм (!) пластика стоит всего 600-800р. Мы с братом прочитали, и посмеялись от души над этим бедолагой. Ну правда, мы бедны, но не до такой же степени. ;) 🚴‍♀️
 
ПЭТ (полиэтилентерефталат) ядовитый пластик, особенно если его нагревать. Дома нежелательно такое делать.
Пластик Petg вреден? В принтере он разогревается до 240 градусов! Нигде нет предупреждений о его опасности при печати. Откуда информация?
А как же пластиковые бутылки с пищевыми наполнителями?
 
А как же пластиковые бутылки с пищевыми наполнителями?
Включаем логику. Почему богатые не пьют воду из пластика... ;) Воду для богатых как наливали в стекло, так и наливают до сих пор.
Ну, а я ещё и чувствую как газует даже холодный ПЭТ. Вы тоже можете это почувствовать. Вылейте воду из бутылки сразу после покупки воды. Затем закрутите пробку и оставьте бутылку на месяц закрытой. Через месяц понюхайте. Наши бутылки, кстати, газуют сильнее импортных. Стандарты безопасности ниже.

Сейчас это мало кто помнит, но ПЭТ пластик создали в ещё в 60-е годы. Тогда их посчитали опасными для здоровья. Но потом, под давлением корпораций, решили всё же закрыть глаза на эту "мелочь". А сейчас учёные признают, что экология страдает больше от пластика, нежели от CO2. В океанах уже есть острова из пластика. А микропластих находят даже в крови новорождённых. Микропластик считают ответственным за рост заболеваний многими болезнями.

Полиэтилен менее опасен для здоровья. В США, например, питьевую воду продают в полиэтиленовых канистрах. Но полиэтилен отвечает за значительную часть микропластика, так как, подавляющая часть мешков для упаковки тоже делают из полиэтилена.
 
Ане сгущаешь ли ты краски? Мне кажется вся среда, в которой я лично живу опасна. Начиная от городского шума, к торому мы привыкли, а он не маленький. Кончая воздухом, которым мы дышим. Когда мы возвращаемся из путешествий на машине, уже за 100 километров от Москвы чувствуем ее "дыхание", а при подъезде ближе мы сильно огорчаемся пониманием того чем мы дышим. Потом привыкаем, вроде нормально. Может вред пластика сильно преувеличен? Во всяком случае по сравнению со все остальным?

Вопрос с ногами, с шасси... С ними проблема! Я попробовал их сломать, не получилось. А ведь шасси при жестких посадках обязаны сломаться первыми, тем самым погасить энергию удара. Они легко заменяются и это всегда лучше чем сломанный мотормаунт (крепление мотора), или еще хуже луч, на котором все держится. Приходится перепечатывать шасси заново и уменьшать толщину стенок шасси ...И так почти со всеми деталями, иногда по нескольку раз, пластик - расходный материал! Не всегда расчеты совпадают с реальностью. Но опыт набирается.
 
Может вред пластика сильно преувеличен?
Вряд ли. Иначе бы не было компаний по борьбе с пластиком.
Я попробовал их сломать, не получилось.
А нельзя найти готовые корректно рассчитанные модели. Или может быть уже есть софт для простого расчёта подобных узлов, куда можно подставить требуемые значения нагрузок. Отливать методом приближений долго и дорого.
 
Вряд ли. Иначе бы не было компаний по борьбе с пластиком.
Ой, да сейчас компании на компаниях и компаниями погоняю, лиж бы болтать и ничего не делать.)

А нельзя найти готовые корректно рассчитанные модели. Или может быть уже есть софт для простого расчёта подобных узлов, куда можно подставить требуемые значения нагрузок. Отливать методом приближений долго и дорого.
Те модели, которые есть, все хилые, я уже их много переделал, у меня особые требования. Нет смысла покупать готовые шасси, когда у тебя есть возможность изготовить любую деталь, любой сложности, самому рассчитать все нюансы. Я же делаю нестандартный квадрокоптер с нестандартными креплениями. Кстати, такую раму первым сделал Юра Пчел, я потом за ним, но затем перешел на классику, делал Гексакоптеры, но сегодня я опять вернулся к "Н" -образной схеме на 4 моторах.)

Электроника проста, много ума не требует. Использую уже готовое решение, единственно где нужно напрячь мозги это полетные настройки, но они не так сложны. Полетный контроллер очень древний - NAZA rotor LITE.

Вот такие ножки будут, разных цветов, что бы лучше было видно ориентацию коптера с земли, красные ножки - значит это перед коптера.

C-_Users_92958_OneDrive_RABOCII-STOL_KOPTER_IMG_3247.jpg
 
Последнее редактирование:
Да, я останавливаю принтер на паузу и ставлю нить другого цвета.
Цветной принтер мне не нужен, так как я в основном печатаю только детали.
Покупать более совершенный принтер для меня тоже не имеет смысла, так как точность деталей очень высокая.
 
Да, я останавливаю принтер на паузу и ставлю нить другого цвета.
Цветной принтер мне не нужен, так как я в основном печатаю только детали.
Покупать более совершенный принтер для меня тоже не имеет смысла, так как точность деталей очень высокая.
Я, глядя на фотографию выше, вспомнил про свою печатную машину Украина. Она умела печатать буквы двумя цветами — чёрным и красным. Для этого использовалась специальная двухцветная лента, а у машины был переключатель.
 

Who has watched this thread (Total: 3) View details

Назад
Верх Низ