- Сообщения
- 2 630
- Реакции
- 1 679
Саша (nixa), извини, под твоим ником не могу, поэтому так -
NIXA писал -
Решил создать тему, Если "начальство" не возражает.
У кого есть интересные истории - добро пожаловать.
Только просьба:
не копировать из и-нета.
желательно писать про себя или своих знакомых.
А вот у меня тоже был случай на фронте ...
... поехали мы с женой на Д.Р. к тестю в соседний (километров сорок) городок.
Отпраздновали хорошо, естестно с горячительными напитками, поэтому пришлось остаться с ночевой.
А утречком ... 30° мороз как хряпнет (14 Марта !!!), а фордик мой - на улице !!!
Стартер - не шевелится. Завели только с помощью сварочного аппарата 30 V.
Загорелась красная лампочка "аккумулятор", т.е. генератор не заряжает.
Подумал: диодный мост - "накрылся" или интегральное реле.
Решил ехать "на аккумуляторе". Даже капот поленился открыть. О чём потом сильно пожалел.
На полпути из-под капота дым повалил ...
... открываю капот: это не дым, а пар.
Что произошло:
от мороза тосол так загустел, что невозможно было провернуть помпу системы охлаждения.
Когда подключили сварочный аппарат, стартер ТАК крутанул, что порвал ремень привода помпы и генератора.
Со временем тосол, в "рубашке" мотора, закипел и выдавил паром всю жидкость из радиатора.
Вот стою я на трассе, в степи ... , ни встречных, ни попутных, ... мороз - 30°, мотор - "кипит" ...
Сколько смог натолкал снега в узкое горлышко радиатора, ... а он не тает - надо помпу крутить.
Пробовал верёвками связать шкивы мотора и, хотя-бы, помпы.
Но при "старте" - верёвки рвутся.
Жена пожертвовала импортными трусами, ... выдрала резинку.
Связал, ...
... с толкача, под горку, завелись и, слава богу, доехали.
NIXA писал -
Решил создать тему, Если "начальство" не возражает.
У кого есть интересные истории - добро пожаловать.
Только просьба:
не копировать из и-нета.
желательно писать про себя или своих знакомых.
А вот у меня тоже был случай на фронте ...
... поехали мы с женой на Д.Р. к тестю в соседний (километров сорок) городок.
Отпраздновали хорошо, естестно с горячительными напитками, поэтому пришлось остаться с ночевой.
А утречком ... 30° мороз как хряпнет (14 Марта !!!), а фордик мой - на улице !!!
Стартер - не шевелится. Завели только с помощью сварочного аппарата 30 V.
Загорелась красная лампочка "аккумулятор", т.е. генератор не заряжает.
Подумал: диодный мост - "накрылся" или интегральное реле.
Решил ехать "на аккумуляторе". Даже капот поленился открыть. О чём потом сильно пожалел.
На полпути из-под капота дым повалил ...
... открываю капот: это не дым, а пар.
Что произошло:
от мороза тосол так загустел, что невозможно было провернуть помпу системы охлаждения.
Когда подключили сварочный аппарат, стартер ТАК крутанул, что порвал ремень привода помпы и генератора.
Со временем тосол, в "рубашке" мотора, закипел и выдавил паром всю жидкость из радиатора.
Вот стою я на трассе, в степи ... , ни встречных, ни попутных, ... мороз - 30°, мотор - "кипит" ...
Сколько смог натолкал снега в узкое горлышко радиатора, ... а он не тает - надо помпу крутить.
Пробовал верёвками связать шкивы мотора и, хотя-бы, помпы.
Но при "старте" - верёвки рвутся.
Жена пожертвовала импортными трусами, ... выдрала резинку.
Связал, ...
... с толкача, под горку, завелись и, слава богу, доехали.