Что нового

Интересные ролики

  • Автор темы Автор темы Kolobokk
  • Дата начала Дата начала
Мост начал обваливаться с противоположной от грузовика стороны, так что импульс вполне мог быть задан тоже с противоположной от грузовика стороны моста. На мосту ведь двухстороннее движение и мы просто не видим, кто туда заехал с противоположной стороны. А наличие двухстороннего движения подтверждается наличием мотоциклиста, едущего навстречу грузовику.
 
Что-то пуля какая-то маленькая.
От калаша намного больше
... и как она туда попала?
... да ещё и задомнаперёд
Что-то попахивает фейком.
 
Что-то пуля какая-то маленькая.
Вроде похожа на 5,5 мм — стандарт НАТО.
... и как она туда попала?
Ясно дело, отрекашетила от чего-то, например, от дерева или прошла через какое-то препятствие. Если пуля ударится боковой поверхностью или пройдёт через препятствие, то импульс вращения может снизиться, что нарушит её стабилизацию в полёте, и она начнёт хаотически вращаться.
 
Мотобайк, детский сад, с современными гироскопами никакой сложности, больше глупости.)))
А с пулей думаю вполне возможно, на излете, отскочила, рикошет... кожу пробила, а кости черепа нет.
 
Последнее редактирование:
Не зря говорят "поспешишь - людей насмешишь".
 
Кикстартер справа, значит японцы или корейцы, от них что угодно можно ожидать.)))
Сцепление у него сильно повело, вообще-то раньше это была фишка, зато не пробуксует.
Бывает, ....старт он всегда на нервах... :oops:
 
При разрушении моста тягач уже заехал на него, это же длинный полуприцеп.
Для разрушения моста обязательно нужен импульс, мост то рабочий...
Мотоцикла или легковой машины было бы явно недостаточно.
А от действий водителя большегруза уже ничего не зависело.
Оч похоже, что еще не.... К тому, шоб спровоцировать событие ему надобно чуть дальше заехать, а так только на ось вращения ( в лучшем случае) наступил.
Не его вина...его бяда...
 
Оч похоже, что еще не.... К тому, шоб спровоцировать событие ему надобно чуть дальше заехать, а так только на ось вращения ( в лучшем случае) наступил.
Не его вина...его бяда...

Тут в чем фишка? При торможении самыми эффективными считаются передние колеса, задние имеют эффективность примерно 25% от передних, они просто идут на юз и на торможение влияют слабо. Водители обычно притормаживают перед первым стыком моста. В данном случае на передние колеса этого автомобиля, а они уже заехали на первый пролет моста, приходится половина веса инерции полуприцепа и плюс 2/3 веса тягача. Рабочий мост не может просто рухнуть пустым, по любому ему нужен какой-то импульс. ...хорошо что мост невысокий, и вода близко...
 
Последнее редактирование:
А что они делают ? Сваи вбивают ?
Что-то как-то легко они в грунт входят.
 

Who has watched this thread (Total: 4) View details

Назад
Верх Низ