Что нового

НОВАЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА!

  • Автор темы Автор темы Taiga
  • Дата начала Дата начала

Who has viewed this thread (Total: 1) View details

то, что мозги нужны - это бесспорно, но вот у какого процента населения их достаточно - вопрос открытый.
На мой взгляд на дороге всегда есть 10% "идеальных долбоёбов" , которые мозгами не пользуются от слова совсем
 
Сегодня в новостях показывали, один придурок, пьяный как сабля, на крыше со скоростью 150 км в час проехался.
Вот есть у него мозги? Жив остался, тачка элитная, был бы он на наших Жигулях.......

Удивила статистика по авариям в Саудовская аравии, она в лидерах, а бедными их не назовешь, уровень жизни покруче чем в Германии.)
То что в Германии нет ограничений скорости и всего 4 погибших человека на 100 тысяч не понятно. Наверно там много водителей с мозгами?

У нас тоже есть некоторые преимущества в управлении движением, едешь так по дороге, и вдруг у всех машин одновременно загораются стоп сигналы.)
Дружно так, оказывается населенный пункт и предупреждение навигатора о камере. Намечается какой-то порядок. Безопасность на страхе :)
 
то, что мозги нужны - это бесспорно, но вот у какого процента населения их достаточно - вопрос открытый.
На мой взгляд на дороге всегда есть 10% "идеальных долбоёбов" , которые мозгами не пользуются от слова совсем
Но самое смешное, что такими вот "идеальными долбоебами", пусть нечасто, но мы были все. Ибо все когда-то, где-то, но все ошибались на дороге.)
 
Почитал о транспондерах... , напоминает отключить сотовый телефон засунув в металлическую кастрюлю. Если способ работает пока, нечего мудрить и пользоваться.
У нас под Казанью ждём завершения стройки, а пока наблюдаем много техники на М12.
Дорога дублёр перегружена и может с вводом новой трассы будем ездить в Москву на несколько часов быстрее. Хотя я предпочитаю ночь в поезде за те же деньги...
 
Вот она истина!)

Почитал о транспондерах... , напоминает отключить сотовый телефон засунув в металлическую кастрюлю. Если способ работает пока, нечего мудрить и пользоваться.
У нас под Казанью ждём завершения стройки, а пока наблюдаем много техники на М12.
Дорога дублёр перегружена и может с вводом новой трассы будем ездить в Москву на несколько часов быстрее. Хотя я предпочитаю ночь в поезде за те же деньги...
На много быстрее, без светофоров. А строят действительно быстро, к концу года до Казани дойдут. Она будет круче М4 (Крым). Мне понравились одиночные стоянки по ходу на одну машину, причем даже на грузовую. Береш вправо и задним ходом в "кармашек". Там машина полностью защищена от ударов с трассы. Есть и большие стоянки с туалетами, удобными беседочками для перекуса. карманы для ночевок фур и легковых. Сколько ехал, (от Владимира) везде трасса освещена. ...На радость соседу.))) Он каждый год с другом на рыбалку выбирается...
 
Хых, впервые слышу о транспондерах ) Мне стыдно.
2 Олег, если ты убирал его в кастрюлю, а он должен крепиться на ветровом стекле - это же нарушение можно отследить... или на стекле д.б. муляж?

даже пешеходы по тротуару идут по правой стороне, встречные - по левой. )))
По-моему, везде так, даже в Тайланде, где левостороннее движение, на тратуаре почему-то расходятся справа )
 
Транспондер это малюсенькая коробочка приклеенная скотчем к стеклу (1700р). Она мне позволяет проезжать пункты оплаты не останавливаясь со скоростью 20-30 км/ч. и накапливать баллы, при этом она писком сообщает о снятие денег за проезд данного участка дороги. А на М12 установили систему списывания денег, но никакой инфраструктуры еще нет, вернее она на стадии строительства. Возможно пунктов оплаты и не будет совсем. Я не заметил ни одного расширения дороги для строительства таких пунктов...

Как ты знаешь, на платную дорогу просто так, минуя пункты оплаты не заехать. Ты наверно обращал внимание что некоторые пункты проезда обозначены значками как бы идущих радиоволн, они предназначены для владельцев транспондеров. Там же на этих пунктах стоят камеры. Если ты сбиваешь шлагбаум и уезжаешь, это приравнивается к аварии и покидания места аварии. Уж не знаю как это сочетается с законом, но они видят ситуацию именно так.

Засада! При проезде пункта оплаты "хвостиком" двух автомобилей, за проезд первого, автоматически может заплатить второй.)))
Дистанция 7-10 метров между автомобилями очень желательна. Не знаю правда ли это, но так говорят... Транспондер весч удобная!

Приятно что наша машина проходит по самой низкой цене легкового автомобиля. Высота 198см! Что на два см. меньше следующей категории оплаты.
Еще я свободно заезжаю на все подземные стоянки, они тоже рассчитаны на высоту потолков максимум 2 метра. Золото а не машина! Дизелек немецкой сборки. :)
 
Последнее редактирование:
А жертв на дорогах у нас много больше, не очень то нам помогают сдвоенные светофоры.

Вот интересно в Германии тоже самое опасное место на дороге, это зебра пешеходного перехода?
Где водители на ходу красят ногти или разговаривают по телефону, а пешеходы смело прут на зеленый, им же зеленый.
Да еще вперед коляску с ребенком выдвигают, а сами уже за ней. Потом удивляются, ни ребенка ни коляски......(
 
Возможно пунктов оплаты и не будет совсем.
на ЦКАД пунктов оплаты нет, но дорога платная ( не вся, половина примерно, но как раз с моей стороны). Прозжаешь и добровольно платишь через приложение.... ну как "добровольно" - не заплатишь и через неделю прилетает штраф на 5000
 
вот это попадос! обалденное разводилово! а как я, допустим старый пенсионер из глухой деревни Гадюкино должен догадаться, что она платная? и тем более оплатить с нокии 1100?
остап бендер просто курит в сторонке
 
Хых, впервые слышу о транспондерах ) Мне стыдно.
2 Олег, если ты убирал его в кастрюлю, а он должен крепиться на ветровом стекле - это же нарушение можно отследить... или на стекле д.б. муляж?


По-моему, везде так, даже в Тайланде, где левостороннее движение, на тратуаре почему-то расходятся справа )
не везде :ROFLMAO: в Рязани такого не видел. и в питере тоже. там пешеходный переход - это лобовая атака
 

Who has watched this thread (Total: 3) View details

Назад
Верх Низ