Что нового

veren

  • Автор темы Автор темы veren
  • Дата начала Дата начала
Я просто делаю то,что мне нравится.Была у меня идея поехать в тайгу к знакомому охотнику,но всё зависит от средств....Конечно мне нравится простой быт людей,конечно мне интересна жизнь простых людей.
И да,буду снимать и дальше,если позволит судьба.
 
Я просто делаю то,что мне нравится.
ИМХО, единственный верный стиль жизни. И самое главное, что в конечном итоге, он и даёт лучшую отдачу при минимальных затратах психической энергии.
 
Эх, если всем предоставлялась такая возможность )
ТАМ чутка уточнил )
наверное не правильно выразился?
Я работаю основную часть с проектами,которые мне конечно иногда идут поперек горла,правда никогда не беру политику.
А вот когда зарабатываю денег и трачу их только на поездки,то там делаю только то,что хочу,не взирая на бубнеж,что это не залетит!
Я это для себя делаю...Мне от этого хорошо)
 
Последнее редактирование:
Вы принципиально fps не правите напостоянную или у вас просто ноутбук слабый для этого?
У меня снято в 24 на dgi специально,но смартфон снимает с переменным фремрейтос,можно поправить спецслфтос,но их в проценте не больше 3-5,поэтому я не запаривался...24 мне очень нравится
 
24 мне очень нравится

У меня снято в 24 на dgi специально,но смартфон снимает с переменным фремрейтос,можно поправить спецслфтос,но их в проценте не больше 3-5,поэтому я не запаривался...24 мне очень нравится
Как то это... Кадровую частоту нужно приводить к стандарту. А 24fps, это плохо для больших экранов при динамической съёмке и особенно в отсутствии диафрагмы на камере. Нельзя замазать строб при хорошем свете прямо во время съёмки. А если делать это при постобработке, то тогда переменную fps тоже исправить можно.

Для обычной съёмки это конечно всё неважно. Но у вас всё очень профессионально получается. Так что, технический аспект тоже желательно поддерживать на должном уровне. :)
 
Ну мне не нравятся фремрейты 25 и 50))) 30 я не могу использовать,а 23,59 моя камера не даёт(снимал бы в этом формате)
24 кадров киношный стандарт,я его люблю,особенно с хорошим светом
 
Хм, как будто ты в прошлом работал на 35мм кино пленке)
Сейчас цифра, фильтры, все дела... а раньше разные цеха и специалисты, чтобы придать картинке конечный результат. А монтажный стол, только несколько челов могли сдвинуть его с места... а пресс для склейки, раствор ацетона... а звук на магнитной пленке 35мм, которая через зубчатый синхронизатор прогонялась вместе с кинопленкой... каменный век! А ты его любишь )
 
Ну мне не нравятся фремрейты 25 и 50)))
Их вообще сейчас нельзя использовать, так как смотрят в основном на телефоны и планшеты, в которых FPS кратна 30 (30, 60, 90, 120fps) и изменить это пока невозможно. Пока отложим разговор о преобразовании FPS на ходу.
30 я не могу использовать
Что мешает?
24 кадров киношный стандарт,я его люблю,особенно с хорошим светом
Этот стандарт из прошлого. Пора уже забывать о нём. Тогда же на плёнку снимали причём узкую, и разрешение было невысоким, хотя экраны и были большими. Как только экран и разрешение решили увеличить, то сразу перешли на 48fps (IMAX). Ну и тогда каждый помощник оператора знал про угол затвора. В телефонах и им подобных обрезках вы не можете использовать Motion Blur в динамических сценах при хорошем свете. Но вы можете добавить его при постобработке.

Ну и главное. Растёт размер экранов. Я уже писал, в США можно купить IPS 75" за 600$, а такой же 8К за 2К$. Большие экраны требуют высокого разрешения изображения, а это возможно только при повышении FPS, если конечно речь идёт о динамике. Именно поэтому в продвинутых телефонах уже есть 4К 60fps.

Я провёл как-то эксперимент. Исправлял переменную FPS в районе 30 fps с одновременным повышением до 59,94fps. При использовании Optical Flow, вычислительные затраты не очень велики, хотя конечно чувствительны. Правда для Motion Blur неверное понадобится ПК помощнее. На моём совсем медленно.
 
У меня камера основная снимает с параметром угла затвора,поэтому я привык . И почти все коммерческие проекты я снимаю в 24.
По поводу 30 не могу снимать,так как у нас сети 50 герц и я на всех лампах поймаю фликер
 
Поправлю,на блекмеджик я снимаю 23,59,так как он точнее,я люблю киношный строб,его не добьешься на почте(уверяю).на dji снимаю в 24,потому что настройки 23 нет,ну и некоторые сцены я снимаю в 50 для слоумо
 
Назад
Верх Низ