Что нового

А просто так...

  • Автор темы Автор темы Verendey
  • Дата начала Дата начала
Читай пост 1663.) Для начала подготовься. При покупке учти моменты, квадрокоптеры бывают разные, я сам не особо в курсе. Например бывают дроны с двумя датчиками облета препятствий, (старые модели), а бывают по всем направлениям, датчики со всех сторон. Вообще для того что бы не боятся _квадрокоптера_ есть симуляторы полетов, если нужно дам ссылку на торрент хорошего симулятора. К нему есть USB пульт, это полный имитатор настоящего пульта. Модели в симуляторе управляются руками, без помощи электроники, это намного сложнее и возможно не совсем тебе пригодится, но зато даст абсолютную уверенность в себе. В симуляторе много моделей, есть и самолеты, вертолеты, выбирай что хочешь. Главное ты поймешь принцип управления моделью без риска для самой модели.) К примеру как сделать поворот на самолете? Очень просто, повернуть его элеронами по оси и рулем высоты выполнить задуманное. Короче для этого и придуманы симуляторы. Там можно бить любые модели, и в любом количестве. Кстати в современном дроне есть три режима полета. Есть напичканный, есть полуручной, если ты отпустишь стики он замрет на месте по высоте и координатам, и есть абсолютно ручной, это самый сложный режим полета, который новичкам не рекомендуют... Примерно так.Скриншот 20-01-2024 122808.jpg
 
Последнее редактирование:
Блин! Мне все обещают дрон притащить, погонять.....
Боюсь покупать без теста....
Золотые рученьки растут из жопочки.....
Угроблю и не замечу... :cool:
я боялся тоже.
С первого раза взлетел с человеком,но комфортно летать былометров на 5,в прямой видимости от него(не отпускал дальше 15-20 метров)
так тренировался пару раз.
Просто привыкал к кнопкам,учился маневрировать.
Потом на съемках стал улетать вверх на 50-100м.
Потом стал отдалятся на 250-500м.
Но в итоге он все равно улетел(несколько факторов сошлись в одну точку: погода,завис между двумя вышками,сбой в ПО)
Его через пару лет нашли случайно)) Но он уже был залит и т.д...
Так что психологически готовьтесь к утрате(у всех абсолютно он улетает)
Я бы рекомендовал первым брать бу какой то из DJI до 10тр для обучения,потом все равно купите то,что реально будет нужно.
 
Так что психологически готовьтесь к утрате(у всех абсолютно он улетает)
вот поэтому и не хочу, боюсь ))
Когда началась эта история с запретами дронов и все кинулись продавать - мне товарищ предлагал очень недорого , но я ...
 
Так что психологически готовьтесь к утрате(у всех абсолютно он улетает)
У меня улетели один квадрокоптер, и один гексакоптер (баба яга), но это было очень давно, тогда возврат в место старта был несовершенен. Я не знаю как на современных дронах, но тогда надо было вращать коптер восьмерками, не запускать если он поймал мало спутников. Если всего этого не учитывать, то конечно несомненно коптер улетит. Сейчас я перепрошил свой контроллер полетов, и вроде он уже не требует никаких манипуляций, а просто автоматически сам запоминает координаты места старта и возвращается туда...

Видел в Крыму методику полета. Парень просто улетал в даль, пока не обрывалась связь с коптером, потом бросал пульт в сторону и занимался другими делами. При потере связи коптер включает программу возврата в место старта, зависает на некоторое время, и на высоте 20 метров возвращается в точку старта точно в месте взлета, по координатам GPS, причем облетая все препятствия на пути возвращения. Потерять коптер при соблюдении всех полетных правил, надо очень и очень постараться. Он как щенок будет пытаться возвратится и сесть рядом....) Впрочем есть опасные места для полетов. Это горы с ветром и восходящими потоками.

И все-таки я бы начинал с симулятора, что бы просто научится летать. Понять и прочувствовать пальцами принципы управления квадрокоптером, самолетом и вертолетом. Там можно разбивать модели сколько хочешь, не неся при это никаких денежных потерь...

Когда я первый раз поднял в воздух большой ДВС самолет (Тренер, размах крыла 160см), благодаря симулятору я уже мог свободно летать летать по полукругу (залетать себе за спину очень плохой тон)) с радиусом 300-400 метров. Мой учитель тогда переживал за меня больше чем я, хотя конечно мои пальчики здорово тряслись. Адреналин. Но постепенно я улетал до километра от себя и не один самолет от меня не улетал. Никаких камер тогда не было, да и не могло быть, из выхлопной трубы мотора вылетало облако масла. Весь самолет был в го?не, его приходилось вытирать от масляной грязи.. Сейчас уже другие самолеты, на аккумуляторах. И на них вполне можно ставить камеру. Кстати самолеты по времени намного дольше летают.
 
Последнее редактирование:
Нет, я в вас разочаровался.) Вы не пилоты, нет у вас огонька риска. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Не вижу заинтересованности, значит не интересно. Этим надо загореться! Иначе никак....
Потеря техники? Да. То что летает иногда бьется, но оно того стоит....

Хотя многое зависит от опыта, аккуратности, и строгого выполнения всех пунктов техники безопасности.
А зря... С операторским опытом, да еще получить "летающую" камеру. О чем тут думать?! :)
 
.... как то по нынешним временам, меня несколько напрягает ваше обсуждение), может вы группу "летчиков" сделаете и там трещать будете?
 
.... как то по нынешним временам, меня несколько напрягает ваше обсуждение), может вы группу "летчиков" сделаете и там трещать будете?
Да лаадно! Выживут! Я, например, в 6 лет в МИГе сидела- на кнопочки нажимала. Просто так.... :)
Кстати, в Гатчине один энтузиаст с нуля создал частный музей военной авиации. Мы как-то с братом гуляли год назад, и зашли ... просто так...
Было несколько стендов в одном из кабинетов бывшего "чего-то там"... Нам сам хозяин был экскурсоводом, рассказал о истории авиации Гатчины, потом перешел на будущие планы. Мы с удовольствием послушали. На улицу уже стали хихикать, что в наше время такие вещи невозможны. В его планах было притащить на территорию, минутку!... самолеты, вертолеты... И что бы это было можно трогать, щупать, сидеть внутри. ВСЕ реализовал. Туда малышей водят, летом художники рисуют. Музей работает на полную катушку. Вконтакте можно набрать "Гатчинский музей истории военной авиации". Там все отражено. Вот там мужик горит, только искры в стороны.
 
Последнее редактирование:
Да, музей что надо! Погуглил, детишкам в радость, можно все потрогать, покрутить. Первые МИГи, моторы в разборе, винты, спаренные авиационные пулеметы, самолет начала прошлого века.
Вообще Гатчинское летное училище старейшее. Во время перестройки позакрыли все летные училища, остались по моему всего два училища на всю Россию...
 
Я, например, в 6 лет в МИГе сидела- на кнопочки нажимала
мы, можно сказать, коллеги))) Примерно в этом же возрасте я "летал" на СУ-9. Отец некоторое время заведовал лётным тренажёром: это было "полсамолёта" (кабина и нос) закреплённые на подвижных рычагах и он парк раз давал мне "полетать"
 
Так в чем же дело, осваивай квадрокоптер! Тебе и карты в руки, главное никто так не подготовлен к операторской работе как ты. Главное не бойся, не боги горшки обжигают! :)
 
Верховный суд обязал сеть суши "Ёбидоёби" сменить название, подтвердив решение красноярского арбитража.

В суде решили, что название противоречит принципам гуманности и морали. Аргумент компании о том, что это перевод с японского фразы "День недели - суббота", суд не удовлетворил.
 
логично же! Страна - Россия, язык - русский . Если бы вывеска была такой 曜日は土曜日です - никаких претензий. А так - провокационная транскрипция.
 
логично же! Страна - Россия, язык - русский .
Нелогично!!!
В Таиланде язык тайский ภาษาไทย
Но ....есть нюанс!
Жена из тая прислала.



Этот дядька сверчками (и прочей насекомостью) торгует уже 100500 лет у входа на Уокин стрит в Паттае!
 

Who has watched this thread (Total: 9) View details

Назад
Верх Низ