Что нового

А просто так...

  • Автор темы Автор темы Verendey
  • Дата начала Дата начала
в деле они говно полное
 
Интересное мнение, тогда с чистой совестью можно не городить этот огород. Но когда-то DC-10 нас полностью устраивала.
Еще помнится как блох ловили. Видео кабель-тюльпан делали отдельный, из качественного и толстого экранированного провода.
Вот он недостаток "аналога", вместе с полезным сигналом там усиливаются все окружающие поля, весь "мусор".
Во всяком случае тонкие провода в тюльпанах я ни когда не использовал. Вообще прикольно окунуться в прошлое с его проблемами.
 
Я, конечно, не veren, но что-то мне кажется он имел ввиду "китайскую поделку".
 
ан - нет,
... он имел ввиду оба девайса.
Veren, не могу найти где ты писал про свою конфигурацию оцифровки.
Можешь повторить (подробно).
 
Последнее редактирование:
есть несколько путей достижения цели!
Но если мы говорим о коммерческом использовании оборудования?
Я бы на первое место по качеству поставил canopus advc-55(или 100)+ любой комп с 1394.Качество материала наверное лучшее,плюс сам canopus умеет транскодировать на лету secam-pal-ntsc и немного усиливает само качество сигнала.

Вариант 2-это готовые комплекты оцифровщиков сразу на флешки.
Что то вроде Ezcap 286,но я сколько искал по ним инфу о качестве и битрейте,никто толком мне ничего не ответил.
Но надо отметить,что выглядит очень удобно и функционально и сразу на выходе имеешь mp4.

Третий вариант-это камеры со сквозным каналом,старенькие Sony формата 8мм,опять же на входе аналог,на выходе 1394 и следовательно нужен комп.
Многие кстати используют старые Макбук про,в них как раз в небольшом корпусе и сам комп с 1394+монитор,очень компактно.

карты захвата!
тут старые пиннаклы,потом их уже перекупили даззл.
Хорошее качество,перегон в mpeg2 со статичным битрейтом.
Но есть не очень удобный момент с пропуском кадров.
Если на пленке есть пустое место,то карта его цифрует как чистое видео без звука и потом у тебя получается рассинхрон по звуку.
Ну и естественно вы имеете доступ только к старым версиям драйверов,не выше вин 7x32.
Если говорить о лучших,то наверное DV500 и Pro One.
Древние DC10 и DC30 пишут в mjpeg,качество ужас,dc10 второй ревизии более интересные,но у них постоянные проблемы с рассинхроном и остановками.
были еще внешние модули Ликвид,но они привязаны к софту Ликвида,чет мне не зашло.

И последнее-это тракт "видеомагнитофон,или камера+DVD рекодер"
Cамые дебелые и надежные-это самсунги,LG и панасоники.
битрейт постоянный,на выходе вы получаете vob,который по факту mpeg2.
Мне лично этот вариант более интересен,потому что не привязан к версиям операционных систем.
Я потом правда все это еще чищу и редактирую на компе,но это мелочи.

Нужно еще иметь в виду,что большое значение имеет видеомагнитофон!
Старые SVHS аппараты с модулем ТВС гораздо лучше тянут цвет на старых пленках,из бытовых наверное панасоники F55 и MV40-60.
У остальных брендов постоянные проблемы с лентопротягом.
 
Последнее редактирование:
Вариант 2-это готовые комплекты оцифровщиков сразу на флешки.
и
Древние DC10 и DC30 пишут в mjpeg

ты сам уже, так красочно, охарактеризовал

Третий вариант-это камеры со сквозным каналом
это мой вариант + Pinnacl DV700 (она мне нужна только из-за входа 1394)
тракт "видеомагнитофон,или камера+DVD рекодер"

этот вариант я пробовал давно и он мне не понравился (сейчас даже не помню почему)

Я бы на первое место по качеству поставил canopus advc-55(или 100)+ любой комп с 1394
этот вариант я не пробовал, но мне кажется он не намного лучше "камеры со сквозным каналом".

Но мне, почему-то, казалось, что был вариант оцифровки не в 720 х 576, а 1920 х 1080.
Мне померещилось?
 
ты никак не оцифруешь исходник 576p в 1080p!
Только на постпродакшене можно скалировать картинку.
Но без Топаза это бессмысленно,ты просто растягиваешь маленькие сетчатые трусы на большой жопе.
 
какие 576р ?
на кассету записан сигнал "горизонтальное разрешение 420 вертикальных строк на высоту изображения"
 
Это общепринятое название формата для оцифровки в DVD video
 
Я не помню сколько точек по гориз. в видео-сигнале SVHS, но точно не 720.
значит идёт какой-то "пересчёт" (конвертация)
Так какая разница как "пересчитывать" ?
 
написал глупость: в аналоговом сигнале нет точек.
тем более ...
... какая разница на сколько точек "раздробить" "синусоиду" аналогового сигнала ?
 
Последнее редактирование:
я с вами полностью согласен)))вы совершенно правы...
НО!
Я говорю об оцифровке изображения и переводе его в цифровой вид,от сюда вопрос: в них не будет точек,разрешения по пикселям,цветовой схемы?
А вы говорите о исходном сигнале на аналоговом носителе!
 
так я и спросил:
есть-ли девайсы, которые оцифровывают аналоговый сигнал в формат 1080р ?
 
так я вроде вам ответил? Это на сегодняшний момент невозможно!
Все что вы делаете-это оцифровываете в mp4,или mpeg2,а потом Топазом,либо любым иным апскейлером срастягиваете.
Но 1080р из VHS это пиксельная каша.Я бы больше 800 на 600 не делал.
 
Ответ о пересчете:
пересчет нужен для того,что бы комфортно смотреть на разного рода девайсах+после оцифровки немного почистить сигнал,навалить цвет,контраст и прочее.
 

Who has watched this thread (Total: 9) View details

Назад
Верх Низ