Что нового

А просто так...

  • Автор темы Автор темы Verendey
  • Дата начала Дата начала
... жму кнопку "Доставка курьером" в 7:40 утра.
Прошло буквально пять минут, я даже одеться не успел. 7:25 утра!!! Курьер передает мне пакет. Пакет взял, просунув голову в полуоткрытую дверь,🙃 так как был абсолютно раздет.
Опять все повторилось. Нажимаю "кнопку" Доставка курьером, бесплатно... Опять, ровно через пять минут после нажатия "кнопки" звонок в дверь, и опять я не успел одеться))))
Интересно, сколько еще они будут заниматься со мной

Были случаи, эти товары потом растворялись...
Проверял, товары на месте?
--------------------
Вообще, жутко становится от нашего сервиса. Если бы со мной такое было, я бы сходил в ПНД ))))
 
... жму кнопку "Доставка курьером" в 7:40 утра.
Прошло буквально пять минут, я даже одеться не успел. 7:25 утра!!! Курьер передает мне пакет. Пакет взял, просунув голову в полуоткрытую дверь,🙃 так как был абсолютно раздет.
Я тоже ничего не понял про пять минут. Разве что предположить, что заказчик возбуждается при оформлении заказа, поэтому и оказывается голым. :) Был бы эксгибиционистом, и одеваться не пришлось бы... :)
 
Утро начинается как обычно. почистил зубы и... включаю комп. Понятно, одеваться лень, все спят. .... далее я смотрю в монитор что могло произойти без меня в мире, пока я спал? :ROFLMAO:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сережа, объясняю процесс подробней: Я заказываю на Яндекс маркете какой нибудь товар. Обычно он приходит на следующий день. И тут подключаются добровольные доставщики товара. Причем они лишают меня возможности получить товар самому лично. ИЛИ они, ИЛИ нужный мне товар возвращается продавцу. Естественно я нажимаю кнопку "Доставить курьером" (бесплатно) и через пять минут, даже мне показалось еще раньше,) звонок, я открываю дверь, высовываю руку и курьер передает мне пакет с товаром.

По поводу пропажи чего-нибудь. Пока без потерь. Хотя я ни за что не расписываюсь, просто высовываю из двери часть тела, получаю пакет и говорю, Спасибо! :)
 
Последнее редактирование:
А родные, близкие тоже видят этого курьера и товары? Или ты один?
Был у меня такой )))
Ладно, шучу. Сам знаешь, постебаться - это наше всё ))))
Только мне не понятно, обычно склад хрен знает где, не в 5 минутах же от тебя, причем разные товары на разных складах. И курьеры не сидят там сутками, мотаются... Иногда доставка из других городов, стран даже.
Ну, может у тебя на 1 этаже или в подвале...
Вот недавно заказал через ОЗОН новую книгу "Разноцветные тетради" любимого Виктора Славкина (мой первый издатель в журнале "Юность"). 550 руб. доставка на след. день или 256 руб. через 7 дней. Было некспеху, поэтому купил подешевле ) Сегодня сходил, забрал, благо, совсем рядом с домом.
Какая жизнь стала удобная! Любой товар, никуда мотаться не надо )

Несколько раз получал товары курьером на дом, с доплатой, естесственно, НО товары надо сразу проверять, особенно электронику, как работают, комплектность... проще сразу отказаться, если что, чем потом с огромным гемороем возвращать. Было у меня 1 - 2 раза, когда отказывался, деньги через день-два возвращали. Курьерам выгодно просовывать через дверь и сразу убегать. Одного так заставл вернуться, чтобы при нем проверить, оказалось, брак, он сам это увидел.
 
Последнее редактирование:
То, что стало удобней, это само собой. Я уже больше 20 лет на ебее! От того и привычка у меня покупать через интернет. )

Серега, ты внимательней читай мои посты. Я же писал: Эти болваны с бесплатной, принудительной и супер быстрой доставкой подключаются только тогда, когда товар уже пришел в пункт выдачи товаров. Туда, где ты его должен получить самостоятельно! Теперь понятно?) А товар туда может идти сколько угодно времени, 1 день, месяц, или год.)))))! Это не важно. А уже после того как товар пришел в пункт выдачи, подключается эта сверх быстрая, бесплатная доставка. Доставка от пункта выдачи! Ну блин, читай внимательней, а то наше с тобой общение превратится в то, что ты выложил в ролике. ....Жду от тебя раскаяния и битье себя в грудь... :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Да, ради тебя хоть на колени... )))
Серега, ты внимательней читай мои посты. Я же писал: Эти болваны с бесплатной, принудительной и супер быстрой доставкой подключаются только тогда, когда товар уже пришел в пункт выдачи товаров.
Пошел смотреть, где я оплошал (походу, и не я один). На двух страницах не нашел этих слов.
Даже задействовал в Хроме фишку "Найти..." по тексту - справа вверху три вертикальные точки.
Нету.
И слов "пункт выдачи" и "пункт доставки" - тоже нигде нет.
Дай ссыль на те посты, пож., а то мне уже плохо )
Заранее раскаиваюсь и бью в грудь (тебя 🫠 )
------------------
"они лишают меня возможности получить товар самому лично".
Как это? В Пункте доставки товар может лежать определенный срок, это указывается в Заказе (где-то неделю, кажется)
Ты нажимаешь кнопку "Доставить курьером", когда видишь, что неделя подходит к концу, не успеваешь забрать?
В ОЗОНЕ мне сразу приходит на почту уведомление типа "Товар пришел", получаешь его по штрих-коду на телефоне, что удобно, никаких паспортов, бумажек )
 
Самый ближний 2013 пост. Выше тоже есть. Читай вИнимательней!)
"Я заказываю на Яндекс маркете какой нибудь товар. Обычно он приходит на следующий день. И тут подключаются добровольные доставщики товара."

Ты наверно читаешь в состоянии аффекта? Тут логически все понятно... :) ....Ну короче ты понял, доставщики работают от пункта выдачи до мома! Теперь у тебя вопросов нет?)))
...Те большие, но по пять. Маленькие по 4.)))
 
Последнее редактирование:
Есть подозрение,что у вас под боком большой склад Яндекса
 
Выше тоже есть. Читай вИнимательней!)

Ну короче ты понял, доставщики работают от пункта выдачи до дома! Теперь у тебя вопросов нет?)))
Теперь нет, но выше (на стр. 134, 135) про то, что речь идет о доставке курьерами от пунктов выдачи - нигде нет. Просил же, дай нам просто ссыль, где про это )
Обычно курьеры фигачат прямо со складов.
Короче, непонятки по твоей вине ! )))

И ты не ответил:
"они лишают меня возможности получить товар самому лично".
Как это? В Пункте доставки товар может лежать определенный срок, это указывается в Заказе (где-то неделю, кажется)
Ты нажимаешь кнопку "Доставить курьером", когда видишь, что неделя подходит к концу, не успеваешь забрать?
 
А ещё можно перебраться в такую страну, где посылки оставляют возле дверей и где двери не запирают. ;)
 
Просил же, дай нам просто ссыль, где про это )
Обычно курьеры фигачат прямо со складов.
Короче, непонятки по твоей вине ! )))

И ты не ответил:

Ссылку на что? На Яндекс маркет?)
Видно ты не покупаешь через "Яндекс маркет", а между прочим цены там бывают ниже чем в Китае и доставка часто на следующий день.
Короче находишь в Яндекс Маркете закладку "Заказы" и увидишь там (не на всех заказах) предложение о доставке заказа курьерской службой Яндекс маркета.
...Вот и все ссылки. Ну по секрету признаюсь, есть такой грешок, иногда меня трудно понять!) Бить себя в грудь не надо, извините, я погорячился. :)
 
Последнее редактирование:
Не, я реально за тебя испугался... Честно! Такие наваждения )))
Поставь себя на моё место, что бы ты подумал?
 
Последнее редактирование:
Чего же ты такой пугливый-то? :ROFLMAO:
А говорил моряк?! ))))))))))))
 

Who has watched this thread (Total: 9) View details

Назад
Верх Низ