иногда дискомфорт до двух дней.
Обычно это связано с состоянием носоглотки. Если есть инфекция, то воспалительный процесс может затронуть евстахиевы трубы. Тогда невозможно уравновесить давление с обратной стороной перепонки. Я в этот раз как раз больной полетел. Болят не только перепонки, но и ощущал боль, когда вчера мыл уши после полёта. Левой до сих пор заложено.
а зачем вы возвращаетесь в Молдавию?
По многим причинам. Некоторые из них те же, из-за которых вы в Москву вернулись. Я же не в молдавской деревне живу, а в столице, да ещё и в очень хорошем районе города. Здесь всё в шаговой доступности, начиная от магазинов и кончая поликлиникой и больницей. К тому же здесь тоже по сути заграница, ведь говорят уже на румынском.
В США жил в комьюнити небольшого городка Lake Worth, хотя и приокеанского. И там у меня нет моей мастерской и своей небольшой студии, где бы я мог что-то мастерить и снимать. В США мастерят обычно в гараже. Но во флоридском гараже жарко и там комары. Я даже в последний раз попросил, чтобы потолки от паутины не протирали. Там в комьюнити есть служба, которая борется с насекомыми. И буквально перед отъездом выяснилось, что за два года муравье всё же добрались до жилых помещений. А муравьи у меня и дома есть. Зачем мне за ними в Америку ехать...
Чтобы остаться в США, нужно Гринкарту получить. Мы прошли всю процедуру, включая ядовитые прививки и обследования. Но потом поехали в круиз, не подумав, что это заграница. То есть, мы таким образом процедуру подачи документов нарушили. Подумали, что это судьба. В этом году можно было бы начать заново, но мы решили что не выдержим 2,5 года подряд в США. Сейчас примерно столько времени это занимает. Но если война дойдёт до нас, то у нас есть план невозврата. Его можно осуществить в любой день. Ну и мы ещё решили, что если останется кто-то один, то он тоже уедет навсегда. А пока придётся ездить туда сюда. С Гринкартой, кстати, тоже пришлось бы. Можно покидать США только на полгода.
Представляю какие перепады давления испытывают военные летчики истребители.
Ну так эти ребята, в отличие от гражданских, здоровые как космонавты. Им наши проблемы незнакомы.