Что нового

Музыка, кто что слушает.

  • Автор темы Автор темы Sego
  • Дата начала Дата начала
Я тоже не спец в немецком
Meistersinger, я понимаю как профи (профессиональный певец)
 

Я вообще не знаю, как писАть , мастерить симф. оркестр. Вот не знаю, не понимаю и все)
Ты пишешь каждая нотка слышна отдельно, новые звуки и т.д., а надо оно так?
Я недавно слушал 3 симф Бетховена в неприспособленном абсолютно зале... Шикарный оркестр и дирижер, а звучало - гаМно полное, иногда группа скрипок выпадала, я невольно смотрел на них - усираются, смычками двигают, а не слышно и т.д. Реверберация такая, что отдельные сольные куски (например "деревяшек"), звучали как бы позже.... и т.д. т.п.

Акустически верные залы для симф музыки редкость, в Москве это зал Чайковского ,пару раз я играл в нем в составе оркестра, ощущения классные.

Ну и ... про записи теперь... Сам подумай. +)
 
Пару раз. Скажешь тоже. Для многих музыкантов и одного раза достаточно.) А на чем играл? Баян?
Интересно, ты о своей музыкальной жизни мало рассказываешь, Рассказал бы в каком коллективе выступал в зале Чайковского, когда? Интересно.
Я к своему стыду даже не знаю, зал Чайковского, это колонный зал? Щас я уже покраснел......
 
.... В составе оркестра русс народных инструментов "Малахит", работал в нем лет 8.., да на баяне. Первый раз играли на фестивале оркестров им. Андреева, второй раз сольник (оркестр).
 
Я вообще не знаю, как писАть , мастерить симф. оркестр
в идеале 100 микрофонов (на каждый инструмент) + 10 штук в разных местах зала и столько же каналов записи, В сведении должен участвовать дирижёр. Титанический труд., конечно!
Анекдот, точно не помню, но там барабанщик и скрипач впервые послушали концерт как зрители, из зала: - "слушай, а в этой симфонии оказывается не только бум-бум, но и пилик-пилик есть." а что скрипач ответил я не помню((
 
в идеале 100 микрофонов (на каждый инструмент)
Достаточно всего одного микрофона на инструмент, если каждый инструмент будет находиться в звукоизолированном отсеке, а музыканты будут получать информацию о других инструментах без задержки, например, на наушники.

Основная проблема записи симфонического оркестра в том, что инструменты невозможно разместить на одинаковом расстоянии от микрофона, и конечная скорость звука вносит дисгармонию. Именно поэтому дирижёр располагается так чтобы снизить ошибку, связанную с расстоянием до каждого музыканта. И хотя дирижёр доставляет импульсы синхронизации со скоростью света, музыканты не могут абсолютно абстрагироваться от того что слышат. Вот почему профессия дирижёра так почётна. Немногие могут на ходу решать уравнение со 100 неизвестными.

Идеально исполнить симфоническую музыку смог бы ИИ, но понравится ли нам музыка, лишённая артефактов... Хотя, мы успешно смирились с отсутствием зерна на фотографиях. Возможно и в музыке со временем случится что-то подобное. В соседней ветки полным ходом идут эксперименты. :)
 
Достаточно всего одного микрофона на инструмент, если каждый инструмент будет находиться в звукоизолированном отсеке, а музыканты будут получать информацию о других инструментах без задержки, например, на наушники.

Да ну...., открытие блин.... Проще тогда в секвенсоре набить , и типа свести))
Не пишите ерунду. Вы рассматриваете отдельно некий аспект, связанный именно со звукозаписью, опуская все остальное, касаемо самой музыки, ее исполнения и интерпретации. Впрочем...., как обычно. Форма без содержания.... Бутылка ваша красивая, сияет! Но она пустая, вИна в ней нет, даже протухлого.... :)
 
Достаточно всего одного микрофона на инструмент
согласен полностью.... Но число 100 не случайное - в большом симфоническом оркестре бывает и больше музыкантов, не помню названия, но в какой-то )современной) симфонии задействованы 110 музыкантов
 
наврал: Вот что пишут: для исполнения Ленинградской симфонии (Шостакович) потребуется не менее 210-220 человек.

PS сложно выбрать "любимую", но всё же... Д. Д. Шостакович Симфония № 7 я готов слушать хоть каждый месяц и всегда с трепетом сердца и мурашками по коже
 
Да ну...., открытие блин.... Проще тогда в секвенсоре набить , и типа свести))
Не пишите ерунду. Вы рассматриваете отдельно некий аспект, связанный именно со звукозаписью, опуская все остальное, касаемо самой музыки, ее исполнения и интерпретации. Впрочем...., как обычно. Форма без содержания.... Бутылка ваша красивая, сияет! Но она пустая, вИна в ней нет, даже протухлого.... :)
Маэстро, не сердитесь, а лучше посочувствуйте: не всем дано такое счастье - понимать симфоническую музыку))
 
вот написал, включил и... забил на работу - звук на полную громкость и сижу слушаю...
жена прибежала - думаю: будет ругаться, что громко... а она села рядом и тоже послушала минут 5, потом убежала .. ибо молоко убежало. Люблю её!
 

Who has watched this thread (Total: 7) View details

Назад
Верх Низ