Что нового

Музыка, кто что слушает.

  • Автор темы Автор темы Sego
  • Дата начала Дата начала
Проще тогда в секвенсоре набить , и типа свести))
Неважно какой звук записывать, так как правила используются одни и те же. Просто технически было бы архи сложно и дорого корректно записать большой музыкальный коллектив. Я даже не уверен, что в природе существуют такие студии. А вот с электроинструментами всё намного проще. Подключил каждый к своей дорожке и пиши сколько влезет. Тогда можно всех музыкантов разместить в одной студии и раздать всем наушники-мониторы. Как только удастся получить идеальную запись, можно делать с ней всё что угодно.

Verndey-у не хватает качества звука. И в этом нет ничего удивительно именно по причине сложности записи симфонической музыки. 32 бита позволяют сохранить хороший звук, но только если исходная запись его содержит. А запись оркестра производится обычно в каком-нибудь концертном зале, который сам по себе накладывает отпечаток на сигнал, и не только по качеству звука. Студийные записи отличаются от концертных по отсутствию взаимодействия музыкантов со слушателями. Есть любители и тех, и других записей.
 
Уверены? Если не сложно, обоснуйте..
Без всяких...
Пока.
Олег.
так и он (и я) обосновал выше))
Sego не согласился, но это понятно - он музыкант и ему претит сама идея записи с последующей обработкой и выбором лучших дублей. И по большому счёту он прав - я также выступаю против ИИ фото. Просто я фотограф и идея "рисования фотографий" с помощью тестовых запросов не учитывает огромного удовольствия от процесса фотографирования . Не спать до 4 утра, чтобы выйти с фотиком до рассвета, приехать на озеро, поймать первый луч солнца, а потом ещё и поплавать в парной воде - это "вставляет" больше чем секс, даже больше чем наркотики
You don't have permission to view the spoiler content. Войти или зарегистрироваться
Но в музыке я не творец, а потребитель и мне ( к сожалению) незнаком кайф от игры. Более того, снимая (несколько раз) концерты "изнутри", со сцены - я замечал струйки пота на лице альтистки, болезненные гримасы музыкантов, когда кто-то рядом или он сам не попадали в ноту и мне игра казалась тяжким трудом...
Поэтому я и Sego согласен - такая запись убивает музыку: какой смысл учиться десятилетиями и ежедневно практиковаться...
Думаю, что небольшие "неточности" в исполнении - это... тоже кайф, подсознательно ощущаешь, что играют Люди, а не робот...
PS и ещё есть "магия присутствия" - на концерте ты чувствуешь, что они (музыканты) здесь и прямо сейчас создают Музыку с помощью "деревяшек со струнами" именно для меня))) Поэтому я предпочту пойти на концерт "районного" симфонического оркестра, чем послушать по радио в исполнении Ойстраха
 
Неважно какой звук записывать, так как правила используются одни и те же. Просто технически было бы архи сложно и дорого корректно записать большой музыкальный коллектив. Я даже не уверен, что в природе существуют такие студии. А вот с электроинструментами всё намного проще. Подключил каждый к своей дорожке и пиши сколько влезет. Тогда можно всех музыкантов разместить в одной студии и раздать всем наушники-мониторы. Как только удастся получить идеальную запись, можно делать с ней всё что угодно.

Колобок, для сведения, я 2 раза писался на "мелодии" с оркестром Малахит, при чем на винил..., еще с теми звукорежами.... Лет 10 отработал в студии звукозаписи (живой звук, минусовки, сведение, плюсовки), 2 студии и два зала инсталировал сам, знаю про это все. 5 лет работал в качестве рук оркестровой группы академического танцевального коллектива, и куеву тучу фонограмм в проф студии записали. Вы рассуждаете слишком умозрительно и по дилетантски... Уж простите...
 
...пс и самая лучшая "живая" запись, была сделана примитивными средствами, за не имением другого (85 год). Это был мой гос экзамен в муз. училище. Писали на два микрофона, один перед инструментом, другой в зале, метров 25-30, примитивный аналоговый пульт и катушечный магнитофон Маяк 205. Получилось "как на пластинке" , ибо зал соответствовал и все было сделано по уму для тех условий и наличие тех. средств.))
 
V - Герберт фон Караян прикалывался по этому, его т.з. схожа с твоей, он писал, писал много, и сам сводил, и имел от этого удовлетворение и дофамин)) Но.... х.е.з., не верю я во все это, нет ни чего лучше живого звука, живой скрипки и живого исполнения. Все что с машиной закомпрессировано- залимитировано - не живое, мертвечиной несет. Я лучше буду на том же ютубе слушать старые, абсолютно не качественные записи (с современной т.з.) Бернстайна (например), и получать удовольствие от живого звука, чем "качественную" мертвечину. (ИМХО)


View: https://www.youtube.com/watch?v=m3wFdajeAwU


View: https://music.youtube.com/watch?v=yM8CFR01KwQ
 
Последнее редактирование:
Mozart: Concerto for piano and Orchestra (d-minor) K.466, Uchida
ну как это можно назвать попсой ?
 

Who is viewing this thread (Total: 3, Members: 1, Guests: 2) View details

Who has watched this thread (Total: 7) View details

Назад
Верх Низ