Что нового

Полезные вещи своими руками.

  • Автор темы Автор темы Taiga
  • Дата начала Дата начала

Who has viewed this thread (Total: 11) View details

Не понравилась мне такое положение ручки моего стабилизатора. Думал будет лучше, хотя эту ручку оставил, она легко крепится барашком.

full


Перепечатал ручку под углом 90гр. Так более правильно, ручка как бы висит на пальцах, ее не надо крепко держать.
Не посмотрел, барашек сверху, который крепит ручку, не закрутил я его), кстати ручка крепится секторами по 90 градусов, внутри квадрат, на него одевается ручка.

full


Последний ролик делал этим стабилизатором, он маленький, зато практичный, но у мня есть еще Тяжелая артиллерия! Пока ее не применял.. ))))

full
 
Последнее редактирование:
Андрей, для центрального телевиденья сделал два четырех метровых слайдера!
Точнее для "ШОУ Вована и Лексуса", фото сделано на телефон прямо после монтажа этих двух длинных слайдеров.
Все работает на УРА, ...немного попотели, теперь можно и сфоткаться. Это он со своим другом Сергеем, они не разлей вода.)
Свои слайдеры он постепенно довел до совершенства, программу ему помогает писать американец, ему просто интересно помочь...
Хотя Андрей и сам пишет, но в очень сложных моментах без его помощи ни как...

full
 
Последнее редактирование:
А я уж подумал это Вован и Лексус так изменились. )))))
 
Главное, сверху над одним написано Вован, над другим Лексус, чтоб не перепутать )
Но Лексуса (Андрея К.) сразу узнал, он в Пироговских слетах отмечался, не то что его брательник Тайга (

А где само видео на всю 4х метровую длину слайдера? Я на фотку кликал, кликал - думал, что это видео.
сделал два четырех метровых слайдера!
Он их объединил в один 8-ми метровый, или они по отдельности?
 
История об этом умалчивает. :)
 
Нашел у себя в закромах забавный ролик тестирования подвеса камеры GoPro на гексакоптере.
Это я его специально колбашу. лето 2015 года. Рабочий день. Я его брал с собой на работу. :)

 
Классная стабилизация!
Но над дорогой, имхо, опасно летать, на лобовое стекло гелинтвагена упадёт - придётся квартирку отдать )
 
Мне повезло, гелендвагены под винты как-то не попадались, ...хотя аварии случались. :)

А вот еще более древняя модель, лето 2012 года, тогда китайцы еще не делали нормальные коптеры для видеосъемки.
Это одна из первых моих поделок, без стабилизации камеры. Хотя первый стабилизатор у меня был не на бесколлекторных моторах,
а на сервоприводах. В начале я долго летал вообще без камеры, потому история этих коптеров не сохранила. Квадрик тогда был маленький на 10" винтах!

 
Не помню в каком году, но начиналось это вот так! Тогда я только учился летать, а первым был Юра Пчел, ...еще бы ему не летать с таким ником!)
Коптеры тогда были не такими устойчивыми как сейчас, приходилось кувыркаться и серьезно учится летать. Контроллер был российский, назывался "Хавр".)
Китайцы похоронили наш проект, во всяком случае я о нем ничего не слышу... Это я уже с камерой, а сколько я переколотил их без камеры, на современных коптерах учится летать не обязательно. Надо только быть аккуратным, ну и для самоуспокоения немного полетать в симуляторе. :)

 
Последнее редактирование:
Респект!
В соответствии с первым образованием подумал, а не использовать ли дроны для топографической съемки и составления карт?
Ведь намного дешевле, чем самолёты.
Полез в Поиск, как и в случае, когда предположил, что паук стреляет паутиной на большие расстояния...
Так есть же уже!
 
Респект!
В соответствии с первым образованием подумал, а не использовать ли дроны для топографической съемки и составления карт?
Ведь намного дешевле, чем самолёты.
Полез в Поиск, как и в случае, когда предположил, что паук стреляет паутиной на большие расстояния...
Так есть же уже!
Да конечно есть, и давно уже есть картографические коптеры, еще есть гексакоптеры-обрабатывающие поля химикатами, летающие по точкам над полем, и ГАИ-шные есть, военные есть. А в нулевых один немец уже устанавливал на коптер автомат калашникова и стрелял из него по мишеням, правда его после очередей здорово колбасило, но первые пули летели довольно кучно. Еще есть коптер доставщик, есть даже пилотируемые коптеры!!! Так что они сегодня на все руки.. )))
 
Сегодня видел соревнования по слалому, длиннющая дистанция, коптер с камерой сопровождает каждого спортсмена. Класс кадры! Новое в репортажном ТВ
 
Я же не просто темку затеял.) ...Разобрал полностью собранный, даже еще ни разу не летавший квадрокоптер! Потому как я полностью отказался от алюминия, и полностью перешел на печать 3D принтера. Все сразу не учтешь, детали приходится по многу раз перепечатывать, то одно не подходит, то другое. Зато теперь я могу делать облегченные детали любой сложности. Расход пластика конечно большой, закупил его с запасом. Только лучи не мои, я их позаимствовал у другого товарища, хотя и переделал их под свои моторы.

Этот квадрокоптер будет летать по камере от первого лица, главное при потере сигнала он будет иметь функцию возврата в точку старта или возврата простым включением тумблера с последующей автопосадкой. Предусмотрены две камеры, по одной летать, а GoPro снимать. И конечно досконально продумываю ремонтную доступность аппарата. К весне , а может и раньше он будет готов!

full
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dik
Переделал поворотное устройство на крышу авто. Быстросъемное устройство типа "Ласточкин хвост крепится винтом который держит переднюю часть багажника. Камера включается и выключается физически, из салона кнопкой привода электромагнита. Есть вывод трансляции камеры на монитор в салоне. Камера питается от бортовой сети через БП, и может работать неограниченное время. Привод угла повота камеры сделал фиксированным, галетным переключателем.. На нем несколько киношно выгодных углов поворота которые легко запоминаются по количеству щелчков. Просто обратил внимание на физиологию человеческого зрения в движении на автомобиле, как мы смотрим когда едем. Например, от положения прямо до поворота головы направо, при движении, самый рациональный киношный угол всего 10-15 градусов. Буквально на пол экрана, чуть больше. При более сильном повороте головы получается эффект, чувство "растерянности" оператора, потеря контроля, а в первом случае сосредоточенность! Хотя полная свобода поворота камеры остались в пределах примерно 320 градусов. .Галетник меньше отвлекает от дороги, у меня КПП механика. ....Ну это мои тараканы.))))

Проехался по гаражу... Кстати, тест показал, что первый угол поворота камеры чуть чуть великоват. немного его уменьшу...

 
Последнее редактирование модератором:
А где видео самого регистратора?
 

Who has watched this thread (Total: 3) View details

Назад
Верх Низ