Что нового

Стоит ли брать на море Поляризационный фильтр?

  • Автор темы Автор темы Taiga
  • Дата начала Дата начала

Who has viewed this thread (Total: 1) View details

Ты рассуждаешь, как профессор-не профессионал, но как профессор (это не оговорка)) )

Я ж тебя не отговариваю. Я только за то, что бы с головой это .... Ты понимать должен, когда фильтр накручиваешь, для чего это и что в итоге будет. Просто пример, градиент всегда в сумке, я ж. чувствую, когда его накрутить надо. Понимаешь....
А когда оно лишнее было (снято с ним, без башки), то уже на посте имел проблемы... А исходник, после неумелого применения градиента, крутить на посте сложно довольно , ну и лишние телодвижения.

пс Весеннее солнце .., это не летний "зной", оно другое и воздух другой - "чище"

пс2 Когда упертых и категоричных дураков долго слушаешь, сам таким становишься (имхо) +) (это про тех, кто тебе советует, что "делать нечего....")
 
Последнее редактирование:
Вот, смотри чем отличаются верхний "В" кадр и нижний "Н" ?
"Н" - блёклый, "В" - контрастный.
Какбуд-то в ФШ, два слоя кадра "Н", наложил друг на друга методом "умножение".
Но блики от воды не убрал.
 
  • Like
Реакции: Sego
Но блики от воды не убрал.


А зачем их убирать? Вода без бликов... Моветон однако.+) А помягче оно и не сделает... На посте самое простое локально подобрать кларити. Ну или кривыми в определенном диапазоне (маской, и ограничением).

пс вот я и спрашивал, а чего оно сделало?
 
На посте самое простое локально подобрать кларити. Ну или кривыми в определенном диапазоне (маской, и ограничением).
Ты не забывай: для Тайги это "тёмный лес". ... да и для меня не всё ясно.
 
Первый с кольцом однозначно интереснее
Добавлю: лучше прорисовываются облака на голубом небе (не говоря о синеве-сочности воды) - похоже на эффект , как от навинченного на объектив желтого фильтра. Раньше он всегда был в сумке оператора.

я двумя педалями (условно) приведу к этому без всяких фильтров.
Я тебе такое одним движением кривой сделаю.
Тоже об этом подумал, что все это шопится на раз.
Но иногда мастерство оператора определяется тем, что он все делает на месте и не прибегает потом к пост-обработке )

чего оно сделдало, кроме как цвет испортило)?
Не вижу испорченного цвета. Может наши мониторы отображают картинку по разному?
А мелкие белые домики вдалеке... да, стали хуже, но они второстепенные, малозаметные на снимке. Главное, общая художественность снимка выиграла. ИМХО.
 
Пишу критикам П. Фильтра. Я ничего не утверждаю ...Просто я заранее должен понять как снимать поляриком, а не отвергать его сразу.
Говорю в 101 раз.))))))) ...Относиться ко мне надо как к "Тайге"!))) Я занимаюсь фотографией, только потому что мне это интересно, не более того.) :)

Поляризационный фильтр убивает фотографию, все возможно, ...хотя что-то убивается, но что-то и прибавляется, факт! По любому НЕ все фотографии идут на выставку.

Пример из интернета: Здесь абсолютно разные кадры, с поляриком и без. Какими педалями можно нарисовать то чего НЕТ в кадре, если ты не художник?
Имхо. Поляризационный фильтр это обычный инструмент фотографа, кстати им можно играться, и к примеру делать эффект поляризации наполовину.
Да, я не вижу здесь убитого цвета, а к тому что сделал я не стоит относится серьезно. Снимать и обрабатывать надо уметь, чего я пока не достиг. :)
607babb379825424349e215c103945cb.jpeg
Да, полярик надо постоянно крутить, это не удобно. Но когда ты видишь такое, можно и покрутить.)
И еще мои кадры нельзя считать тестовыми, они выложены после глубокой обработки в фотошопе.
Задача была добиться художественности с поляриком и без. Но я старался одинаково.
 
Последнее редактирование:
Тоже немного порассуждаю. Много времени провожу на природе, на водоёмах и в основном в очках, поляризационных. Их у меня много разных цветов и солнечных. Есть и хамелеон, но он сразу не прижился. Говорят в дорогих очках можно видеть толщу воды, дно, но ничего подобного утверждать не могу. В очках мне комфортно, глаза меньше устают, нет рези от яркого света и бликов. Наклоняю голову в разные стороны и наблюдаю изменение бликов, волн, отражений. Для меня поляризационные очки раз и навсегда, всегда со мной.
Попробуйте посмотреть на мир в поляризационных очках, посмотрите на радугу.
Для фото поляризационный фильтр я бы носил с собой, но для защиты объектива поставил бы ультрафиолетовое стекло...
 
Добавлю: лучше прорисовываются облака на голубом небе (не говоря о синеве-сочности воды)
Не вижу испорченного цвета.


Еще раз, тест Тайги, это не тест , он фильтр крутил, а не снимал, и я совсем не уверен, что оно без поста.... Исходники он не показывал. Большая вероятность "желаемое- за действительное".

похоже на эффект , как от навинченного на объектив желтого фильтра. Раньше он всегда был в сумке оператора.


Вероятно раньше операторов учили, как образуется R.G.B. Но это не "наш" (обсуждаемый) случай).


Для фото поляризационный фильтр я бы носил с собой, но для защиты объектива поставил бы ультрафиолетовое стекло...


+1))
 
Dik_2 -

не дочитал пост Тайги , однако.. (блин) -

И еще мои кадры нельзя считать тестовыми, они выложены после глубокой обработки в фотошопе.


Тайга_2 - ты пожалуйста так в заблуждение не вводи, или сразу давай всю информацию, в т.ч. и про "художественность".
 
И все-таки, каким образом ты сможешь в фотошопе "проявить" детали в кадре, которые напрочь отсутствуют при съемке без полярика?
607babb379825424349e215c103945cb.jpeg
 
Тоже немного порассуждаю. Много времени провожу на природе, на водоёмах и в основном в очках, поляризационных. Их у меня много разных цветов и солнечных. Есть и хамелеон, но он сразу не прижился. Говорят в дорогих очках можно видеть толщу воды, дно, но ничего подобного утверждать не могу. В очках мне комфортно, глаза меньше устают, нет рези от яркого света и бликов. Наклоняю голову в разные стороны и наблюдаю изменение бликов, волн, отражений. Для меня поляризационные очки раз и навсегда, всегда со мной.
Попробуйте посмотреть на мир в поляризационных очках, посмотрите на радугу.
Для фото поляризационный фильтр я бы носил с собой, но для защиты объектива поставил бы ультрафиолетовое стекло...
То что с поляриком можно наблюдать рыб в толще воды меня и привлекает, когда без фильтра видны только блики и отражения неба.
Эту интересную способность надо где-то применить.
 
И все-таки, каким образом ты сможешь в фотошопе "проявить" детали в кадре, которые напрочь отсутствуют при съемке без полярика?
Можно ИМХО до ответа Сего ? )

Походу никак пост-обработкой не проявить, то что на правом снимке - т.к. отсутствует инфа про брусчатку под гладью воды на левом снимке - блик света забивает ее.
 
  • Like
Реакции: Sego


Посмотри на воду на левом, она "молоко", т.е. снято с достаточно длинной выдержкой, при такой выдержки априори "замазывается, что под водой". Т.е. пример твой опять мимо, не корректный.
 
Не знаю, но думаю что ни при какой выдержке, при таких бликах, камней под водой никак не увидеть.

Еще пример удачного применения поляризационного фильтра с красной машиной, без него и с ним (скачено из интернета).
На крыле остались блики, на них полярик не действует, т.к крыло имеет сложную сферическую форму. И блики остались.
Полярик - инструмент. Его надо научится применять. Понятно что нельзя починить машину одним ключом 13 на 17, но и без этого ключа тоже не обойтись! :)

3D813DD03DD03DD03DD13DD13DD03DD03DD03DD13DD03DD13DD03DD0%3DBC.jpg
 
Последнее редактирование:

Who has watched this thread (Total: 3) View details

Назад
Верх Низ