Что нового

Универсальный зум объектив для Canon

  • Автор темы Автор темы Taiga
  • Дата начала Дата начала

Who has viewed this thread (Total: 1) View details

Я с таким работал
 
Ну вот в Джипеге, или у меня глаз кривой или я последний дальтоник, но особой разницы я не вижу.
Ну если только совсем мизерную, да Джипег конечно получше.

full
 
Последнее редактирование:
Олег, объектив, как объектив, мне нравится и я тебя поздравляю! +)

пс критерии "хорошего" объектива ... блин люди, вы про что вообще?
 
Вот тебе чудная картинка с подобного никона, только проявка (уровни, света-тени)

 
Мысли вслух. Объективы нужно по мишени тестировать на разрешение, цвет, хроматические аберрации и дисторсию. То что мы тут рассматриваем, это просто фотографии, которые тестируют фотографа. ;) А в качестве информации к фотографии куда важнее другая тех. информация: апертура, выдержка (для динамики) и фокусное расстояние.
 
Хотел Колобку поставить три лайка - не получается )
Помогите, докиньте ему.
 
Мысли вслух. Объективы нужно по мишени тестировать на разрешение, цвет, хроматические аберрации и дисторсию. То что мы тут рассматриваем, это просто фотографии, которые тестируют фотографа. ;) А в качестве информации к фотографии куда важнее другая тех. информация: апертура, выдержка (для динамики) и фокусное расстояние.


Так это все есть на спец. ресурсах, графики, тесты...., при чем лабораторные, зачем х. городить... Я пробовал много чего, например цветовые профиля по мишени делать .... И что? Чушь собачья.... Читать, смотреть, думать....
Ну и субъективный подход много играет, мне например не зашла фикса 35мм, ну ни как, хотя по тестам оно супер...
 
Так это все есть на спец. ресурсах, графики, тесты...., при чем лабораторные, зачем х. городить...
Если речь об этом форуме, то не знаю. Это может пригодится разве что тем, кто занимается профессиональной технической съёмкой, например, живописи. Там используется лучшая оптика и сквозное профилирование.

А для художественной съёмки, учитывая современный уровень развития техники, имхо, самое важное значение имеет только один параметр — минимальное число диафрагмы. Поэтому его и указывают на объективе. Если апертура маленькая, то преобразование плоской картинки в объёмное изображение приходится выполнять в мозге зрителя. А как он там это будет делать, если ему не показать на целевую часть сцены, заранее неизвестно. То есть художник утрачивает один из важнейших инструментов влияния на зрителя.
 

Who has watched this thread (Total: 2) View details

Назад
Верх Низ