Что нового

Kolobokk production photo (Iuri's Workshop)

Сегодня отремонтировал подлокотник на Jaguar-е. У него защёлка сломалась — нельзя было поднять его. Под ним USB и прочие коммуникации.
Оказалось, там пластик просто рассыпался. Странно, машине меньше двух лет. Наверное от жары. Заменил пластиковые фиксаторы медной проволокой. Фиксаторы панели, где установлена защёлка, тоже рассыпались. Приклеил и прикрутил к ним пружины, изготовленные из хомута для шланга, винтами на М2. Плюс сделал небольшой бандаж из ниток. Но это скорее для того, чтобы зафиксировать детали во время отверждения клея. Использовал эпоксидный клея с пластификатором, чтобы клевое соединение не растрескалось.

Вот этот люк нельзя было открыть.

Jaguar_02.jpg


Вот это вывалилось из под него.

Jaguar_03.jpg


Медные петельки. Проволоку привёз из дома. Механизм защёлки в сборе.

Jaguar_04.jpg


А это с внутренней страны лючка. Некрасиво, зато надёжно.

Jaguar_05.jpg


А это своем некрасиво, но зато тоже надёжно и функционал сохранён. Увидеть это художество без разборки нельзя.

Jaguar_06.jpg
 
Что жизнь начинается с 70-ти лет, как говорилось в фильме, я пошутил, а ты в доказательство привел сам фильм, что с 40-ка... Да, с юмором не очень )))
там пластик просто рассыпался. Странно, машине меньше двух лет. Наверное от жары.
Это вряд ли, на Ягуаре д.б. отличный, долговечный жаро-морозостойкий пластик... просто, наверно, слабое место или еще к.-л. причина.
На Форуме Ягуарщиков можешь пробить эту проблему, может уже подымался вопрос.
 
Да, с юмором не очень )))
Какой же это юмор, — это ирония или сарказм. У наших пенатов средняя продолжительность жизни около 72 лет. И это, если статистику не подправили в политических целях. А так как многие умирают нескоропостижно, то они ещё и мучаются несколько лет перед смертью. Наверное и вы немало таких людей знали. Так что радоваться тому, что мы наслаждаемся жизнью, когда наши сверстники уже на кладбище, это вроде танцев на костях. :)
На Форуме Ягуарщиков можешь пробить
Я на такой форум пока не натыкался. Но в сети есть упоминания именно этого дефекта на разных моделях этого бренда. Я зарегистрировался на форуме авторемонтников, хотел сделать фотки и спросить, но сумел без посторонней помощи разобраться. Где-то в англоязычной сети нашёл фото, где было показано, куда нужно надавить, чтобы открыть защёлку. Для этого нужно иметь фонарик, поворотное зеркальце и длинную тонкую отвёртку. В последнем случае я использовал спицу с кольцом на конце, которую изготовил из одноразовой вешалки, что выдают в химчистке с одеждой. Я из этих вешалок много присопосблений сделал, в том числе и дома. Ниже свидетельство будет. Пишу для тех, кто попадёт сюда через поиск.

Этот ремонт мне напомнил, что моё зрение уже совсем никакое. Я помню, как было сложно ремонтировать видеомагнитофоны 20 лет назад, хотя тогда ущерб сетчаток был вдове ниже. Трудно было понять взаимодействие чёрных деталей механизма с первого взгляда. А здесь тоже всё чёрное, плюс Солнце, на самом деле, не такой уж хороший источник света. У меня дома свет в разы лучше и ярче. Короче расстроился.

Но, зато, получил, как бы это сказать, отрицательное удовольствие от того, что выполнил работу, которую обычный слесарь в этих условиях выполнить не смог бы. Я просверлил пружину обычным сверлом, ручной дрелью без станка, твёрдосплавного сверла и даже без устойчивого стола. Для этого, как минимум, требуется многолетний опыт использования разных материалов и инструментов. :)

Во время этой съёмки у меня сдох камкордер, — перегрелся всего за 15 минут съёмки под Солнцем. Правда тогда было 30С.

 
Да их воз и маленькая тележка )
ТУТ,
ТУТ и т.д.
Спасибо за полезные ссылки! Может быть ещё пригодится.
Скорее туда зайдут, на профильные Форумы ) ИМХО
Мне удалось найти вменяемое изображение места, куда нужно нажать, только в одном форуме>>> (Внизу страницы.)
Дальше я искать и не стал.

Давно заметил, что если нужно получить какую-то специфическую информацию, то лучше обращаться в западные форумы. У меня есть печальный опыт и с фотокамерами, и со смартфонами. Я все свои девайсы покупал только благодаря ответам в англоязычных формах. Наши люди готовы несколько страниц холивара исписать, но если нужно скриншот сделать или, не дай бог, — фотографию или замер, то чел исчезает из топика. (К нашему форуму это не относится.) Один правда не исчез, но просто отказался сделать замер диаметра резьбы под адаптер. А зашёл на Dpreview, так в течение нескольких часов получил не только диаметр, но чел даже попытался измерить шаг резьбы и сравнить его со стандартным. А я ведь даже не решился бы просить о таком одолжении.
 
Сегодня с утра стал разбираться с письмом-предупреждением о том, что просрочил платёж на целых три месяца за сервер! Даже написал ответ, чтобы разобрались, может баг. А сам тоже стал проверять счета. Оказалось, хостер был прав.

Сразу хотел оплатить, но не смог получить код подтверждения платежа. Оказалось оба наших смартфона выпали из сети. Попытался войти вручную в GSM-сеть, но не смог. Но, видимо, при попытке установки вязи, связь всё же восстановилась на короткое время и я успел получить SMS, где была написано, что код теперь можно получить в мобильном приложении.

Установил приложение и там действительно были запрошенные коды. Но я не об этом. А о том, что пока я не знал, что смартфон вне сети, я успел сделать три попытки оплаты с запросом кода. И третья оплата таки прошла, хотя код я не вводил(!?). А ведь карта была дебетовая. Вот вам и супер защита от взлома... :)

И это только первый баг. Вторым багом оказался выставленный счёт за электроэнергию, который я уже оплатил. Причём счёт выставлен был только в приложении, а в Интернет-банкинге нет. При этом сама оплата в приложении и в Интернет-банкинге видна. Это случай, когда правая рука не знает что делает левая. Два бага за один подход. А это самый лучший молдавский банк. Хорошо что Молдова самолёты не производит! :)
 

Who has watched this thread (Total: 2) View details

Назад
Верх Низ