Что нового

Premiere 2024 Обмен опытом

обнаружил новую
Ага попались! Вот вы теперь мне и скажите, как отключить эти два маленьких прямоугольника на теле аудиоклипа, предназначенных для озвученной вами финчи? Они занимают много места, а мне это место требуется для номеров адуиоклипов при озвучке на двух языках. Можно конечно растянуть треки на полкилометра, но тогда работать неудобно.
 
вообще не понял вопроса, sorry
или понял? чтобы их не было - просто не использовать "переход" а делать переход звука по старинке , "горками" на двух разных дорожках
 
вот так
 

Вложения

  • две дорожки.jpg
    две дорожки.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 9
Вот Premiere 2020, где место на таймлайн было распределено рационально.

Pr_2020.jpg

А вот новый Premiere 2024 c "кубиками счастья". Теперь я не могу так же рационально размещать названия аудиофайлов на таймлайн. "Железнодорожные составы" аудиофайлов растягиваются на километры. При это вырастает не только и длина, но и высота. Если высоту чуть уменьшить, то название файлов пропадает вовсе. Теперь, если требуется видеть имена аудиофайлов, нужно в два раза больше места на таймлайн и по длине и по ширине. Вот я и предположил, что проблема в этих "кубиках" (видны на правом аудиофайле). Возможно если их где-нибудь отключить на фиг, то проблема бы исчезла.

Cybes.jpg

4К разрешение монитора не предлагать, я его всё равно в Full HD юзаю из-за слабого зрения.
 
посмотрите в настройках, там есть пункт про "что отображать" - если не найдёте? вечером гляну
 
"антилогика" в Essential Sound (AP 24.6.1).
В предыдущих версиях не замечал такого, ducking был "с фабричными настройками" и всё норм .
Сейчас же он "учитывает" паузы в речи и поднимает уровень громкости музыки (на полсекунды и меньше - это брак по сути: см. скриншоты) .
01 ES  sens 5.jpg

Я-то думал что чуть-чуть знаю английский (и логику): понижение sensitivity (чувствительности) по идее должно снижать реакцию на паузы, и несколько дней пытался понижать (не помогало, хуже только становилось, плевался и убирал пики вручную).
02 ES  sens 1,6.jpg
Сегодня догадался пойти "от противного " и повысил значение sensitivity. На значении 8.5 получил желаемый результат...
03 ES  sens 8,5.jpg

PS может я старый дурак, и меня "советская" логика ? Никак не привыкну, что "Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила."
 
Спасибо Verendey за наводку на группу в Телеграм!

Чтобы укоротить и сузить аудио клипы на таймлайн, нужно включить опцию Show Audio Clip Header on Small Tracks. И естественно, что я её включал, когда искал как решить задачу. Но дело в том, что если её включить при включённой опции Show FX Badges на уже уменьшенных до предела клипах, то имена клипов вообще пропадают.
 
на уже уменьшенных до предела клипах, то имена клипов вообще пропадают.
это вы ещё в DaVinci не работали, там вообще ненастраиваемый интерфейс: вот как разработчики придумали - так и пользуйся)))
Ну, да и в AP не всё идеально. Идеально - это когда силой мысли (или взглядом) можно "приблизить" любой фрагмент или наоборот увидеть "общий план"
Но может вам помогут "маленькие хитрости" ?
Кнопки + и - увеличивают масштаб, кнопка "/" даёт "общий план" таймлайна .
Файлы называть внятно, но кратко, чтобы "умещалось " Naz p1 01"

Но меня в новом интерфейсе другое расстраивает: я постоянно пользуюсь Labels - при отборе помечаю файлы разными цветами: красный - брать со звуком,. фиолетовый - нужно наложить эффект (stab\crop и тп) коричневый - говно, но нужно использовать из-за смысла и т.д
В старом интерфейсе любой план и даже разные отрезки одного плана можно пометить разными цветами. В новом - допустим проезд из окна машины длинной 5 минут порезан на части и использован в разных местах фильма - красишь один фрагмент и автоматически все фрагменты в этот цвет окрашиваются... про титры - вообще беда Я привык делать титры по шаблону: выбрал шрифт-размер-цвет-положение потом через Alt копирую и в новом просто меняю текст... Так они вот что учудили. Если ты сделал так, из шаблона - то все твои титры он считает "одним титром с разным текстом" - отметил цветом один и все окрасились, переименовал один и блять! все титры получают это название...
Та же фигня с Adjustment Layer - как ты его не называй и помечай цветом - всё будет одного цвет и имени
Раньше у меня в проекте был ОДИН Adjustment Layer , теперь для каждого эпизода приходится создавать новый , штук 20-30 на проект.
"Всё для нашего удобства"
 
Кнопки + и - увеличивают масштаб, кнопка "/" даёт "общий план" таймлайна
Я уже давно клавишами работаю. Ещё в Photoshop-е начинал. Поэтому мне непонятно, как люди в смартфоне монтируют видео. Кстати, некоторые большие деньги зарабатывают просто тратя час другой в день, тыкая в экран пальчиком.
Если ты сделал так, из шаблона - то все твои титры он считает "одним титром с разным текстом" - отметил цветом один и все окрасились, переименовал один и блять! все титры получают это название...
Но это вроде хорошо, позволяет единый стиль сохранить.
Раньше у меня в проекте был ОДИН Adjustment Layer , теперь для каждого эпизода приходится создавать новый , штук 20-30 на проект.
На сам клип можно несколько фильтров Lumitri Color повесить.
 
(*обиженным тоном) вы сообщения мои читаете?
я вам про цветные лейблы, а вы мне про Люметри.
Но это вроде хорошо, позволяет единый стиль сохранить.
и опять мимо))) Единый стиль - это правильно, но почему все титры из одного шаблона получаются с ОДИНАКОВЫМИ названиями ...

PS одно из двух - либо я пишу непонятно и слишком многословно, либо вы к концу фразы забываете её начало)) (со мной такое тоже бывает.... когда травки покурю)))
 
все титры из одного шаблона получаются с ОДИНАКОВЫМИ названиями ...
У меня скопированные (размноженные) титры живут с разными названиями. Обзываются первыми словами текста, который там используется. Я имею в виду Graphics, не субтитры. Субтитры никогда не пробовал даже.

Graphics.jpg

я вам про цветные лейблы, а вы мне про Люметри.

Я имел в виду, что можно Adjustment Layer можно заменить лишним Lumetri Color для каждого клипа, и они будут "бегать" за клипами.
 
имел в виду, что можно Adjustment Layer можно заменить лишним Lumetri Color для каждого клипа, и они будут "бегать" за клипами.
это порочный путь)) Десятилетие (или десятилетия) монтажеры ждали, когда же наконец адобовцы введут Adjustment Layer, а вы предлагаете вернуться в каменный век)))

PS очень надеюсь, что это "умозрительный" совет. Если вы будете на каждый кадр вешать люметри - проект встанет колом на 20-й минуте таймлайна
 
Если вы будете на каждый кадр вешать люметри - проект встанет колом на 20-й минуте таймлайна
А в чём отличие Lumtri Color, от Lumetri Color в каждом обрезке Adjustment Layer, прицепленному к каждому клипу... Сами же были этим недовольны чуть выше.

Цепляем к каждому клипу фильтр Lumetri Color (хотя ничего цеплять не нужно, они автоматом устанавливаются, как только вы начинаете производить цветокоррекцию) и приводим все клипы к единому цвету. Механизм настройки цвета по мастер клипу заточен как раз под эту процедуру. Если тормозит, хотя не должно на вашем ПК (Lumetri ускоритель считает), то на плеере есть кнопка группового отключения фильтров.
Потом навешиваем на все клипы общий Adjustment Layer с Lumetri Color и красим Голливудским LUT-ом свой шедевр.

Я конечно это всё только на уровне процедуры знаю, так как у меня с световосприятием стало совсем плохо. Некоторые оттенки вижу только периферическим зрением. :(
 

Who has watched this thread (Total: 2) View details

Назад
Верх Низ