Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вчера пришли гости, я показал фрагмент фильма - замедление в 4 раза...
но показал без "родного звука", так как слушали радио... и так эта музыка из радио подошла к картинке!
Зашезамил и подложил её под видео... на мой взгляд - вполне себе "анонс фильма"
Просто до недавнего времени это было не ремонтопригодным. Или очень тяжело ремонтировалось. Ну и мастер хороший Был. С одной артерией долго возился. Он сам не очень верил в успех. В Рязани бы не смогли
Есть! Стоит в селе Михайловском, оттуда Пушкин выехал накануне Декабрьского восстания в столицу.
Заяц, как плохая примета, перебежал дорогу, и он вернулся.
Если бы не заяц, поэт вместе с друзьями однозначно участвовал бы в мятеже (о чем и говорил впоследствии царю), и в лучшем бы случае оказался "во глубине сибирских руд"
И не было бы написано многих произведений.
Вот такой спаситель-заяц! )
Вместо цветов кладут морковку
... новостей мало: сегодня под утро закончил ("первичный") монтаж Антарктиды. Пока 58 мин, нужно сократить до 40 , но уже знаю что и как сокращать, так что работы не так много осталось...
У меня психологически - маркетинговый вопрос.
Хочу сделать "анонс" (что нынче называют "тизер") к часовому фильму про Антарктиду.
В процессе монтажа отметил три самых зрелищных момента и сделал из них три мини-ролика ( в районе 1 минуты)
И вот думаю, как лучше "продавать" (показывать) : три ролика по очереди или сделать единый на 3-4 минуты?
А какая разница, если будут смотреть все три? Что подряд, что в один - без разницы. В один удобнее. Без лишних движений пальцами. Или я чего-то не понимаю
и я "суслике не вижу", но он - точно есть"
Очень странно, но значение анонса (тизера) я понял (раскусил) в ранней юности.
Увидел анонс по телевизору: мужик с напряженным лицом вытирает пот со лба, звучит милицейская сирена, подходит к окну и там пролетает милицейская волга ....
В результате я посмотрел скучнейший фильм о партийном собрании советских рабочих и эта сцена милицейской погони была лишь перебивкой между сценами совещания... единственной, блядь, сценой где что-то кроме собрания)))
Анонс - это очень мощный инструмент, который может привлечь внимание как к хорошему, так и к дерьмовому фильму)))
У меня психологически - маркетинговый вопрос.....
Чем отличается тизер от тейлера? Впрочем, знаю....
Таки, может потратить пару десятков минут и сделать трейлер...и вокруг него уже мотать продажи?
Из представленных оставил бы третий, про пингвинов.....
И пусть потом смотрят "скучнейший" об Африке Анктарктике!
да-да)))
Думаю этот фильм будет лучшим у данного автора. Если удастся уговорить клиента сделать акцент на красоту природы и минимализировать "хвастовство сладкой жизнь на корабле " - вполне хороший фильм получится. (сейчас 51 минута, сделать 30 и будет ок)
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.