Сережа, это другие велики, мы же не просто катаемся.
---------------------------------------------------------------------------------------
Юра, там много очень резких переходов со спусков на подъемы и вилка катастрофически съедает силу инерции, а крутить педали можно не везде, иначе педаль заденет за асфальт, с плачевными последствиями. Мест где можно крутить педали не так много, и что бы не потерять динамику в эти местах надо выкладываться по полной. Вторая беда сильные перегрузки, трасса далеко не убаюкивающая синусоида, где можно легко сохранить кинетическую энергию. В некоторых местах вилка просто врезается в асфальт при спусках, и я со своими 100 килограммами практически встаю на руки. Из за постоянных перегрузок быстро устают руки. А руки у меня не хилые, почти на всех тренажерах задействую все блины до одного, могу видео показать если не веришь)
Короче по реквизиту: Надо полностью отключать вилку, подкачивать колеса, НО в этом случае можно легко "сложить" раму, и пропахать носом.)
Другой путь, Нужно хорошо изучить трассу, но она не просто глупая синусоида, хотя со временем у меня это получится! Но без отключения вилки нормальных результатов можно ждать очень долго.))))
Я тоже не новичок в велосипедном деле, все детство на колесах, потом юношеский мотокросс, мотоцикл, в 30 лет велик "Спутник", ездин на дальние расстояния, и последние 6 лет этот велик. Который зимой буду перекидывать на горную раму. Весной намечаю спуск с горы Чатыр-Даг. Так что опыт есть!