Что нового

А просто так...

  • Автор темы Автор темы Verendey
  • Дата начала Дата начала
1. Настройте поавильно фильтры и не нужно будет часто проверять.
2. С таким же успехом можно худ. фильмы крутить, если никто права не заявит.
1. Фильтр один - черный список на слова, они сразу попадают на проверку - он у меня длиннющий, собранный за многие годы. Только обходов его... ))) И бывают вполне вежливые, но такие оскорбления... пропустишь, кто-то ни за что пострадает. Да, и читать отдельные посты интересно
2. Ну, в таком случае все бы только так и зарабатывали) Только нет такого. Отдельные челы могут проскочить, но не надолго.
Все давно разобрано по авторским правам, либо по тем, кто имеет на это право.
Предупреждения и баны прилетают незамедлительно. В Ютубе же есть автопроверка на дублирование контента. Регулярно отправляю такие на удаление.

Ладно, чего это мы опять устроили междусобойчик)
 
Последнее редактирование:
Я только вскользь прочитал, но вижу вы тут совсем не в теме больших мониторов.

Представьте себе, что монитор — это фотография, а разрешение монитора, это DPI этой самой фотографии. От того что фотография напечатана с разрешением 600dpi, вместо 300dpi, её качество хуже не станет. Всё равно наоборот!!!
Поэтому и принтер, печатающий 1200dpi, дороже принтера, печатающего 600dpi, а монитор 8К дороже монитора 4К.

Нет, речь у нас не о больших мониторах, а о том что на мониторах 4К с размером диагонали 20--28 дюймов получается очень мелкий интерфейс приложений на Windows OS. Сама винда вполне адаптирована, с ней проблем нет, а вот что бы интерфейсы приложений сделать крупнее, надо менять разрешение экрана. Но разрешение экрана монитора, без потери качества, только одно, "Рекомендуемое", что бы каждый физический пиксель, совпадал бы с программным. ...Еще выход, увеличить диагональ. Если очень грубо, допустим, количество пикселей увеличилось в два раза, тогда надо как минимум в два раза увеличивать диагональ монитора, тогда соотношение размеров значков с размером монитора останется прежним. Ну если у кого орлиный глаз, то конечно можно не заморачиваться. Если бы я сейчас выбирал монитор 24", я выбрал бы 2К.
...В проигрывателе видео, я не могу включить воспроизведение, значок настолько мал, что его символ в виде треугольника, различается как жирная точка.

Меня умиляет ситуация, когда стандарт 4К применяют на смартфонах!
 
Последнее редактирование:
черный список на слова, они сразу попадают на проверку
Так и добавьте туда http с вариациями, и можете не проверять. А всё остальное можно не блокировать, если в пределах правил. Пусть меряются эгсами, это же взаимодействие. Текст не имеет значение, только сам факт коммента.
Ну, в таком случае все бы только так и зарабатывали
Так и зарабатывают. Уникального контента на Youtube и Shorts да и во всей сети не так много как копипэйсты. Просто народ научился пользоваться чужим креативом. Да, кое-кого банят, но, либо новичков, либо кто осознанно идёт на это, чтобы быстро срубить бабла.
Ладно, чего это мы опять устроили междусобойчик)
А с кем ещё говорить на эту тему? Нет же больше здесь ютуберов.
Вроде о скорости монтажа речи не было?
Я тоже не сразу въехал в пост Тайги.
Но разрешение экрана монитора, без потери качества, только одно, "Рекомендуемое", что бы каждый физический пиксель, совпадал бы с программным.
ИМХО, вы немного неправы.
Рекомендованное разрешение, — это максимально возможное разрешение. А пиксели вовсе с ним не совпадают. В зависимости от конфигурации матрицы, каждую точку изображения приходится рисовать 3-4 пикселями. Поэтому качество прорисовки как раз и зависит от того, насколько предельное разрешение монитора больше воспроизводимого.

Это всё очень легко проверить с мощью всяких программ для тестирования мониторов. Или просто с помощью шрифтов разного размера. Чем мельче будет шрифт, тем заметнее будет снижение качества прорисовки на мониторе низкого разрешения.
А вот если предельное разрешение монитора не кратно используемому, тогда могут быть варианты. Там качество будет зависеть и от того, насколько корректно производится даунскейл, какие способы интерполяции используются для точек, линий и т.д.
 
Разжуй пож. не понял
Это похоже раньше было. Сейчас зашёл, там уже готовая опция есть. Наверное добавили, так как, у них там сейчас ссылка уже не по http или www, а по слэшу определяется.

http.jpg
 
Рекомендованное разрешение, — это максимально возможное разрешение. А пиксели вовсе с ним не совпадают. В зависимости от конфигурации матрицы, каждую точку изображения приходится рисовать 3-4 пикселями. Поэтому качество прорисовки как раз и зависит от того, насколько предельное разрешение монитора больше воспроизводимого.
Какие могут быть лишние пиксели, тем более 3-4? Если к примеру матрица монитора имеет количество физических пикселей 1920Х1080, а сигнал идет Full HD. Тут каждый пиксель в своей дырочке! Никаких лишних нет. Это и есть "Рекомендованное" в этом случае разрешение монитора. Т.е. самое четкое изображение. Всё "НЕ Рекомендованное", это как раз те лишние пиксели и потеря четкости. На сколько? Терпимо или нет? Это уже другие вопросы.
 
Последнее редактирование:
Какие могут быть лишние пиксели, тем более 3-4?
Они совсем не лишние. Для прорисовки каждой точки используются три цветных пикселя: красный, синий и зелёный. Но это всего лишь частный случай. Нередко обрисовываемая точка не является прямоугольником и рисуется пикселями, находящимися в конфигурации отличной от сетки с прямоугольными ячейками. Ни у наконец существуют четырёхцветные матрицы, где есть ещё и белый пиксель. В каждом случае приходится подстраивать изображение линий и точек под конфигурацию расположения пикселей. Особенно это касается воспроизведения шрифтов. Выше я писал о том, как настроить этот параметр вручную.
На картинке несколько вариантов расположения пикселей на матрице. С четырьмя сразу не нашёл.

Pixels.jpg

Да, и это всё можно легко увидеть через очень сильную лупу, если смотреть как формируются буквы самого мелкого шрифта.
 
Олежка, мне кажется ты застрял в представлениях о мониторах в 2000 году)) Если на мониторе UHD поставить разрешение HD - он будет показывать НЕ хуже
Откройте панель управления NVIDIA.Перейдите в раздел "Дисплей".Нажмите на кнопку "Управление параметрами масштабирования".В разделе "Масштабирование в играх" выберите "Настраиваемое".Введите значение масштабирования в процентах. Например, чтобы получить разрешение 1920x1080 на мониторе 4K, введите значение 50%.
 
Невозможно работать, пёс на коленях уснул, придется ждать пока проснётся.IMG_20241012_190934.jpg
 
Тут главное понять суть. Я же писал, что отклонение от рекомендуемого разрешения монитора всегда приводит к худшим результатам. Изображение состоит из точек (пикселей). Каждый пиксель физически расположен на мониторе на своем месте. Если формат видео не совпадает с количеством физических пикселей, то по любому изображение будет менее четким. По этому и есть режим "Рекомендуемый". Это же не просто так пишут? В современных, кстати мониторах. Любые ухищрение инженеров в этом плане конечно помогают, только вопрос в какой степени? Этот большой недостаток перед мониторами с лучевой трубкой...
 
Они совсем не лишние. Для прорисовки каждой точки используются три цветных пикселя: красный, синий и зелёный. Но это всего лишь частный случай. Нередко обрисовываемая точка не является прямоугольником и рисуется пикселями, находящимися в конфигурации отличной от сетки с прямоугольными ячейками. Ни у наконец существуют четырёхцветные матрицы, где есть ещё и белый пиксель. В каждом случае приходится подстраивать изображение линий и точек под конфигурацию расположения пикселей. Особенно это касается воспроизведения шрифтов. Выше я писал о том, как настроить этот параметр вручную.
На картинке несколько вариантов расположения пикселей на матрице. С четырьмя сразу не нашёл.

Посмотреть вложение 3780

Да, и это всё можно легко увидеть через очень сильную лупу, если смотреть как формируются буквы самого мелкого шрифта.
Все рано лучшее изображение будет в рекомендованном заводом изготовителем режиме работы монитора! Где количество пикселей видеосигнала точно совпадает с физическим их наличием на экране монитора. Не просто так заводы "рекомендуют", если не было смысла то и не рекомендовали бы. Конечно инженеры борются с этой проблемой, удачи им в этом нелегком деле. Но пока во всех современных мониторах есть режим "Рекомендованное разрешение". Это недостаток современных мониторов перед старыми мониторами ЭЛТ. Главное понять суть...
 
ты много чего писал)

Вот ответ, но ты можешь думать так, как тебе больше нравится: Это а) не запрещено законом б) глаза твои и монитор твой
"если фулл хд на 4к мониторе, то 1 пиксель будет располагаться ровно на 4х пикселях 4к монитора, и картинка не будет мыльной"

Ладно, кто я такой, чтобы тебя переубеждать,
 
Последнее редактирование:
Если формат видео не совпадает с количеством физических пикселей, то по любому изображение будет менее четким.
Всё что вы читаете или слышите всегда можно проверить простой логикой. Например, вам говорят: Не убей, не укради, не прелюбодействуй и т.д. Но это ведь вовсе не обозначает, что это истинно в любых ситуациях. Вас послали на фронт и правила изменились согласно уставу. Да и другие заповеди на каждом шагу нарушаются. Просто правила создавади для тех, кто не может сам обосновать их целесообразность или нецелесообразность в контексте той или иной ситуации.

Тоже самое и с техническими инструкциями для пользователей. Проще же сказать что делать и как, чем вдаваться в такие сложности с матрицами, со способами построения изображений, тем более, что даже сам производитель не всегда может быть уверен в своих технических решениях

Вот вам реальный пример ровно на эту тему. У меня есть монитор 2008 года с Adobe-вским цветовым охватом. Когда-то он стоил килобакс, поэтому показывал он реально круто. Я его конечно зарегил. А где-то через полгода после покупки я получил сообщение, что производитель нашёл баг именно в той самой прорисовке шрифтов. И всплыл этот баг при прорисовке бисерного шрифта красного цвета на каком-то фоне (сейчас уже не помню подробностей). Так как монитор можно было перепрошить только с помощью аппаратного адаптера, пришлось везти его в сервис. Мне самому этот баг на глаза не попадался, но видно были дизайнеры, которые работали с цветными шрифтами и обнаружили его.

Я этот пример вам привёл для того, чтобы вы не были так уверены, когда читаете инструкции для чайников. Упрощать вопрос можно только тогда, когда довольно глубоко знаешь тему, иначе можно сделать ложные выводы. А пока не знаешь, нужно стараться копать поглубже.

Чем выше разрешение монитора, тем точнее можно прорисовать мелкие детали. Если же вы просто снизите разрешение сигнала, то получите изображение либо не хуже, либо лучше, в зависимости от способа интерполяции. При разных простых способах интерполяции лучше конечно использовать кратное изменение разрешения.

Если у вас есть брендовый монитор или ТВ 4К, то вы в этом можете сами убедиться, запустив тест шрифтов убывающего размера. Шрифты это векторные объекты, поэтому их приходится прорисовывать.
По этой же самой причине, чем выше разрешение камеры или принтера, тем выше качество прорисовки мелких деталей. Причём это качество увеличивается и при масштабировании конечного разрешения.

Примет. Предел разрешения обычного камкордера FullHD в районе 800 линий. Но если камкордер умеет делать на ходу downscale из 4K, то разрешение может достигать 1000 линий. То же самое будет если это сделать вручную. И это не парадокс, это простая физика.
 

Who has watched this thread (Total: 9) View details

Назад
Верх Низ