Что нового

А просто так...

  • Автор темы Автор темы Verendey
  • Дата начала Дата начала
Я давно пользуюсь. Ставить, по-идее, нужно, если постоянно живёшь в России... оплата жкх, налоги, штрафы и проч. Тупо счёт, тут же реквизиты твоей карты... два клика и все.
Запись к врачам, архив всех анализов и много ещё всего... Погугли.
Кстати, может можно Госуслуги юзать и из Германии... если здесь какие дела
Поставь, хуже не будет, но там надо полностью засветиться, паспорт, почта, телефоны, прописка и проч.

Смешно )))
150-180 моя на автобане, бывает обгоняют, как буд то я еду 50..
 
Последнее редактирование:
Дик уже сказал про "нештрафуемые" +20 км и ограничение 90 на самом деле 110... Но есть трассы с разрешенной скоростью 110 км/час (130 реальных) .
Например ЦКАД, мы когда едем в деревню днём - то по ней. На 60 км дальше, но на 2 часа быстрее нет пробок и скорость.... ~ 170 км по ЦКАД мы пролетам за час с небольшим

Я соблюдаю правила (в том числе и по финансовым резонам ;)) ставлю на круз контроле 105 км/час когда еду по обычной трассе и 125 на ЦКАД
Меня ничего не сдерживает, у меня всегда включен навигатор который меня предупреждает о камерах на дороге.
НО!!! С камерами надо быть аккуратней, многие из них работают в хвост! Ты сбрасываешь скорость, проезжаешь камеру и... на газ! Жди штраф. Попался голубчик! :)
Надо смотреть, куда смотрит камера. Но есть и безкамерноее определение ск., т.е. камера есть, но ее не видно. Еще надо учитывать, что камера снимает скорость на очень большом расстоянии от нее 250-300 метров, а современные еще дальше...
 
Последнее редактирование:
Просьба - может кто об"яснить, нужны мне " госуслуги" Ставить стоит, или нужно? Кто пользует?
Конечно ставить, там все данные, вот к примеру лежал я в больнице, а сейчас я в личном кабинете могу посмотреть все анализы, все операции, что было год назад, два.и др. Заявления, справки самозаполняются, электронная подпись. Без госуслуг я не могу оформить пенсионерские путевки в Крым, не смогу вернуть деньги за проезд, еще там штрафы, налоговая, да все там. ....Почти всегда мучаюсь, но если чего не понимаю, то захожу в "Мои документы" , там компьютеры и специально обученные люди помогут, а если совсем валенок, то и за тебя все сделают. Вот так сумбурно. Я уже не представляю жизни без "Моих документов" - все услуги в одном окне и госуслуг..,
 
Последнее редактирование:
госуслуги для граждан россии заточены. и для жителей. там все услуги, которые оказывает государство. плюс некоторая социалка типа запись в больничку государственную только.
 
ездил в прошлом годе по м4. 130 ехать вообще не интересно. весь бензин самотеком в трубу уходит. поэтому там где даже и было 130 ехал привычные 110
 
Володя, это на всех машинах так, попробуй на скорости высунуть руку, ее сломает нафиг.) А тут лобовое сопротивление целого автомобиля! За все надо платить!!! ...Как говаривал мой друг: Физика, Перышкин! :)

Да, Олег, при большой скорости - большой расход топлива, у меня до 120 тоже небольшой расход, дизелек все же. 130 еще терпимо, 160 даже дизель расходует так, что не успеваешь заправляться. Зато при 90 вообще как мопед!)))) Около 6 литров на 100км. Это микроавтобус! Но уж больно скучно. :) У меня Дизель, и система впрыска Common Rail является самой современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Штука крутая, требовательная к качеству топлива. Но даже она бессильна на больших скоростях. На микроавтобусах с аэродинамикой вообще труба! )))
 
Последнее редактирование:
© Скорость...
Видно приходит с возрастом :) :) :)
Моей машине (1998г.в.) лет уже ... считать не буду...
тойота ленд крузер прадо 95
Расход, правда, сцуко, 20 в городе.
В 2000х летал на ней в Питер и Псков (про Москву молчу) на скорости крейсерской в 180-190 по трассе.
А сейчас выше 120 ни-ни... НИГДЕ.
А ЗАЧЕМ?
Кто-то куда-то сильно торопится ?
Или боимся опоздать... ну... сами понимаете куда :)
Почти шутка.
Пока.
Олег.
 
Эпоха автомобилей долгожителей закончена. Возьмем двигатели, ремонту они не подлежат, это раньше протачивали или меняли гильзы, первый ремонт, 2,3 и4.
Сейчас моторы из алюминиевых сплавов, экономят на всем, поршни без колец, алюминиевые сплавы, клапанные крышки и поддоны из пластика,
то что раньше было дикостью, сегодня норма. Настало время маркетологов, расчеты обязательного выхода из строя деталей, и тд. и т.п.... Печалька.
 
у тебя какая машина?
Санта фе 2.4 бензин. Расход по трассе до 110 около 8 с тапкой в пол при обгонах, 7 - без тапка в пол при обгонах. После 110 начинаются чудеса. Можно и в 12 не уложиться.
Про долговечность же скажу так. Сейчас побег 100к - это ниачом. Нормальные движки 200 ходят без проблем. Раньше на жигулях (в прочем на жигулях и сейчас так же) уже на 60-80 появлялись проточины распредвала, кольца, горшки и т.п. У меня когда семерка была распредвал поменял на 70к, кольца на 90. потом продал. Кстати, тогда на семерке 90 наездил за 6 лет. А сейчас 80 за три года. Ездили гораздо меньше. По выходным только машину выгуливали из гаража. Таких было подавляющее большинство. Еще половина были подснежниками. Ездили только летом.По крайней мере в наших мухосрансках, не берем Москву.
 
экономят на всем, поршни без колец,
Интересно, это где такие? На дешёвых машинках для студентов? Серьёзные моторы вряд ли используют.
Сколько ходят? Компрессия откуда? Никакие минимум зазоры не создадут такой притирки-компрессии, как сильно прижатое кольцо. Я менял кольца на лодочном моторе, знаю )
Как смазываются?
На обычных: два компрессионных кольца, а нижнее третье отсекает масло, маслосъемное.
----------
Поддон и клапанную крышку можно и из пластика, есть очень твердые пластики...
Камень поймаешь на такой поддон, не треснет, сыграет (у меня защита поддона)
Ты ещё скажи зачем у самолетов крылья и корпус из композитных материалов )))
Время, прогресс. .. экономия... вон у нас подушки, АБС убирают, уровень токсичности снизили... а ты говоришь поршни без колец... )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sego
Мы знаем до чего дошел прогресс! Раньше движки "миллионники" были не редкостью, а теперь с прогрессом и 200 тысяч не ходят, и это при том что движки стали расходным материалом. Хороший прогресс, ничего не скажешь. Только я не понял при чем тут авиация? Там несколько другое отношение к используемым материалам. Крыло из пластика клапанной крышки делать не будут. Точно так же не будут делать клапанную крышку из материала крыла. :)

По поводу поршневых колец. Поршни без колец в основном ставят на двухтактные моторы, на компрессоры, мопеды, на дешевые лодочные моторы. У моего радиоуправляемого ДВС самолета поршень тоже был без колец!)

...Ты скажешь, ...подумаешь компрессоры!) В самых крутых моторах F1 стоит только одно компрессионное кольцо! И мощность при этом 800-900 лошадок! Высшие технологии, согласен. Вот точно не знаю, есть ли иномарки с поршнями без колец? Очень и очень может быть. Просто надо поискать...))))) На моем авто стоят! :)
 
Последнее редактирование:
Раньше деревья были большие!)
 

Who has watched this thread (Total: 9) View details

Назад
Верх Низ