Что нового

ИИ

  • Автор темы Автор темы Sego
  • Дата начала Дата начала
Да все ясно, деньги уже не вернуть, система такая: Если захотеть вернуть деньги, то "Вам пришлют письмо, где любезно сообщат, о том что вы соглашаетесь за 1 рубль протестировать несколько дней сервис, а затем заплатите уже по тарифу за полный месяц. Но вы этого, конечно не прочли и это ваши проблемы". Креативные ребята.)))

Так что не стоит платить 1 рубль что бы на халяву тестировать сайт несколько дней, ваша карта будет засвечена и потом с вас в тихую снимут деньги, потому что вы не прочитали написанное мелкими буквами. А транзакции менее 1000р проходят без подтверждения, отсюда и сумма 946р. Смотрите и не попадайтесь на эту удочку.)
 
Последнее редактирование:
а сегодня посмотрел свой личный кабинет в Сбербанке, а там с меня за месяц взяли 950 рублей!
не паникуй, напиши в поддержку и 99% что деньги вернут. Не раз и не два я наступал на эти грабли и возвращали в 9 из 10 случаев.
 
Не вернут однозначно. Все по договору, если чего, то: "Вам пришлют письмо, где любезно сообщат, о том что вы соглашаетесь за 1 рубль протестировать несколько дней сервис, а затем заплатите уже по тарифу за полный месяц. Но вы этого, конечно не прочли и это ваши проблемы". Вот такая хитрость, 2000р. как с куста. хорошо что еще заметил...
 
ты так думаешь или знаешь? Мне - возвращали...Или, думаешь, я вру?
 

 
Последнее редактирование:
ты так думаешь или знаешь? Мне - возвращали...Или, думаешь, я вру?
Я тебе конечно верю, но я их не могу ни в чем обвинить, это ведь я не прочитал их условие написанное мелким шрифтом.
Они же честно предоставили мне возможность пользование их сайтом. То что я им не пользовался это моя проблема. Они и кассовый чек высылают.
Если только на будущее как то запретить выплаты по конкретно этой транзакции. Но как это сделать в личном кабинете не нашел.

А в какую поддержку ты писал, в поддержку сбера? В сберовском личном кабинете?
 
Последнее редактирование:
Я тебе конечно верю, но я их не могу ни в чем обвинить, это ведь я не прочитал их условие написанное мелким шрифтом.
Они же честно предоставили мне возможность пользование их сайтом. То что я им не пользовался это моя проблема. Они и кассовый чек высылают.
Если только на будущее как то запретить выплаты по конкретно этой транзакции. Но как это сделать в личном кабинете не нашел.

А в какую поддержку ты писал, в поддержку сбера? В сберовском личном кабинете?
звонил 8 800 555-55-50
 
Проще 900 с привязанной мобилы ) К тебе сразу по имени-отчеству и видят все счета и списания...
Только на все авто-вопросы отвечай "оператор", "оператор" - тогда переведут сразу на живого человека
Почитал гневные отзывы А чего вы хотите, это ж ИИ, ему нравственность чужда )))
 
Попытка не пытка...
 
Меня пока он-лайн не накалывали. Тфу три раза через плечо...
А было в Парке Культуры.... гуляли, решили взять в фирменной палатке мороженое, оплатил, услышал в кармане звук мобилы типа списалось, а продавец - молодой парень и рядом деваха - говорят "Не прошел платеж, приложите карточку еще раз"
Я ему "Слышал на мобиле что деньги упали" Он "Приложите карточку"
Пришлось лезть в приложение, самому стало интересно, показал ему списание.... на этом и разошлись. А если бы я не услышал звук списания на мобиле, то повторил бы.
Потом прикинул, эти молодые люди могут взять себе из лотка мороженое только за деньги, там же все наперечет до последнего пломбира... а, накалывая таким образом ошалевших от жары клиентов, можно есть нахаляву. Простая схема.
 
звонил 8 800 555-55-50

Удача! Позвонил по твоему номеру ( кстати № тел. "900" тоже самое), там переключился на оператора, оператор сразу в курсе всего, я практически ничего не говорил, и моментально вернул мне на карту первые 949 рублей, а вот вторые 949 рублей пока вернуть не смог, написал обращение, обещал рассмотреть до 29 апреля. Ты был прав, банк это сила!!! Спасибо! +)
 
Если только на будущее как то запретить выплаты по конкретно этой транзакции. Но как это сделать в личном кабинете не нашел.
Там у них в договоре прописано автоматическое списание средств и описаны два способа приостановки списания. Первый — ограничение средств на счёте, второй — отключение снятия в личном кабинете. Как я писал выше, первый способ самый надёжный. Второй зависит от жадности хозяев. Даже Google прячет важные опции, которые могут повлиять на доход компании.

Но сам сайт мошеннический, а на реальный сервис . Можно было посмотреть, например, здесь: https://cub.ee.usitestat.com/ Сразу видно, что он нарушает российское законодательство, а значит перечислять ему деньги нельзя.

У меня есть подозрение, что вы его нашли по рекламе. А реклама предлагает нам то, что нам не нужно и пытается нас убедить в том, что нам это нужно. То что нам нужно, всегда приходится долго и нудно искать в сети.

Зачем вообще платить за эту услугу, если есть масса бесплатных сервисов. Некоторые даже уже есть в мессенджерах и браузерах. И всё дают бесплатные токены в таком количество, что простому смертному вполне достаточно. Но, возможно, в каких-то случаях, придётся воспользоваться VPN-ом. Но VPN тоже есть бесплатный. Вон Dik раздавал от доброты души недавно. Я пользуюсь.
накалывая таким образом ошалевших от жары клиентов, можно есть нахаляву.
Да они просто наличку воруют.

Спасибо за VPN. Работает от отлично!
 
Спасибо! Т. е. как я понял, банк вернул мне деньги, а этот сайт может опять их снять, не смотря на то что я отписался от этого сайта.
А если на карте нет полной суммы списания, то деньги не спишут. Проще надо снимать деньги с этой карты и больше ей не пользоваться.
Ибо у них остались все данные моей карты. Сайт нашел не по рекламе, просто хотел поближе познакомится с ИИ и зашел на первый попавший..
 
и зашел на первый попавший
В Google, сайты продвинутые на первые места поиске за деньги, помечаются надписью "Реклама". Надпись мелкая, но выделена жирным шрифтом. Хотя, я пару раз таки такал на эти ссылки по невнимательности. Как это реализовано в других поисковых машинах, например, в Yandex-е, я не знаю.
надо снимать деньги с этой карты и больше ей не пользоваться.
Если нет возможности заблокировать получателя через Интернет-банкинг, то да. Как вариант создать виртуальную карту через приложение банка. Обычно такая бесплатная опция есть в солидных банках. Но лучше показывать свои платёжные данные только проверенным площадкам. Конечно нужно следить, чтобы доменное имя страницы точно совпадало с доменным именем площадки. Нередки случаи создания сайтов подделок.

Вспомнилось. Ещё до эры Интернета, жулики использовали этот метод. Например, продавали вместо Panasonic — Panasonik или Pavasonic. Даже вес имитировали с помощью какого-нубдь балласта. И это прокатывало.
 

Who has watched this thread (Total: 4) View details

Назад
Верх Низ