Что нового

Pro кино.

  • Автор темы Автор темы PVK
  • Дата начала Дата начала
... вы смотрели китайские и корейские фильмы?
Да, как минимум два раза.

Первый раз смотрел в пионерском лагере китайский фильм. Думаю это был 61 или 62 год. Помню только одну сцену, которая происходила на небольшой шхуне, в её кормовой части. То ли разборки какие-то, то ли ещё что-то. Может быть там красные кого-то прятали... Короче там были наши и не наши. Пытался найти название этого фильма через форум, но так и не смог.

Второй фильм видел недавно. Это фантастика — Задача трёх тел. Конечно, китайские интонации часто режут слух, да и некоторые национальные традиции сложно понять, но фильм от этого не сильно пострадал, так как он заставляет задуматься о нашем месте во вселенной и вообще о бренности бытия. Но это не эмоциональная фантастика, а скорее рациональная. А вот если насчёт эмоциональной, хотя это и не к месту, то это — Меланхолия. Раза три уже смотрел. Это самый страшный фантастический фильм, который я когда-либо видел. А видел я практически всю фантастику.
 
Задача трёх тел
На мой взгляд очень неплохой фильм.
Могу предложить также "Начало". Это 15-серийная фантастика/мистика/. Мне понравилась. "День сурка" в китайской интерпретации.
Если времени конечно не жалко... :)
Пока.
Олег.
ЗЫ. За Меланхолию спасибо, не видел... Попробую. Это про нее _https://www.kinopoisk.ru/series/4504514/ ?
 
Не могу согласиться на счет корейского кино совершенно.
Есть несколько режиссеров,от которых просто дух захватывает.
Пак Чхан Ук с его совершенно крышесносным "Олдбой"
И конечно Ким Ки Дук! там через фильм шикарное кино....
Я вообще поклонник Азиатского кино. И конечно Куросава и Китано для меня на первом месте.
Но Корейское кино сейчас очень качественное.Я понимаю что национальный колорит в игре актеров есть конечно,нам не привычны некоторые приемы поведения в кадре.

Кто не смотрел Олдбой,начните с него.
 
Пак Чхан Ук с его совершенно крышесносным "Олдбой"...
Ещё подумал, зачем вы опять так кричите... :) Ладно, убедили, посмотрел.
Чувак с молоком в руке и ножом, воткнутым в спину, победил 18 боевиков с холодным оружием, а потом ещё 7 таких же в лифте. И всё это густо замешано на инцесте, гипнозе, заточении и психическом расстройстве. На да, намешано знатно! Мне такие фильмы напоминают слова, которые я услышал в одном мастер-классе: Вы думаете я буду вас учить как снимать авторское кино? Нет, мы с вами будем учиться снимать про секс, деньги и убийства. Кому не нравится, проваливайте!
 
Вы смотрите кино как обычный потребитель..Я смотрю кино по другому.
Правильно что обратили внимание на сцену с молотком,она снята просто фантастически.
Если вы видели,то это павильон специально выстроенный под этот кадр,который снят вообще практически в длинную.с минимальным количеством склеек.
С технической стороны работа оператора там фантастическая.
По поводу сценария: у Азиатских сценаристов своеобразное представление о морали и рамках.
Этот фильм скорее всего треш.
Но я его могу поставить в один ряд с лучшими фильмами Тарантино и Ричи.
В нем нет такого смысла.как у Тарковского,но он и не нужен-это зрелище.
А вот про мастер классы я не согласен.
Потому что "Олдбой"-это всемирно известный шедевр,на базе которого сформировался весь класс такого кино.
Он был одним из первых и уж точно в Азиатском кино.
Я же предупреждал,что Азиатское кино надо пробовать понять.
Есть еще серия фильмов "Рейд".
Там только кровь,рукопашка и мозги.
Но если посмотреть под другим углом и понять как это было снято,то у фильма появляется другой смысл.
Верендеев правильно говорил,что он не смотрит кино как обычный человек(я тоже).

Кадр "Олдбой" снимался в 1 длинную колбасу в специальном павильоне.Длительность более 2.30 минут.
Просто вдумайтесь сколько работы над 1 кадром. Там я думаю только на постановку боя и отработку движений у всего актерского персонала ушло около недели.



а вот как снимали фильм "Рейд 2",только 1 сцену погони.
В принципе в фильм просто набор жестокой мясорубки,но снято феноменально!!!



Я это написал не потому что пытаюсь вас переубедить.
Вы все в таком возрасте,где в вашем мире вам уже очень комфортно.
Я в принципе вас всех тут моложе лет на 10-15,поэтому наверное отношусь к такому виду кинематографа по другому.
Свое мнение не навязываю,просто пытался объяснить свою точку зрения.
 
Последнее редактирование:
Правильно что обратили внимание на сцену с молотком,она снята просто фантастически.
Серьёзно...

Ну, а как тогда этот длинный кадр снят... ;)
Самый лучший день>>>

Наверное можно и кучу *овна снять монументально и даже найти фанатов этой съёмки. Вот только мир от этого не станет лучше. Художник несёт высокую ответственность перед цивилизацией. И если он, используя свой талант, проповедует мрак и жестокость, то его талант может нанести серозный урон морали, которая в конечном итоге и делает нас людьми.

Я то как раз всегда утверждал, что низменные инстинкты человека никуда не деваются. Просто мы можем их притупить с помощью закона, общественной морали и этого самого искусства. Но наша цивилизация действует строго наоборот. Мы постепенно возвращаемся в мрачные века Римского Колизея, где гладиаторы резали друг друга, женщин насиловали с помощью обученных животных и т.д.

Все проповедники этого атавизма защищают его только до тех пор, пока что-то подобное не произойдёт с ними или с членами их семей. А пока они почему-то наивно полагают, что это их лично не коснётся и такое зверство можно наблюдать только в кино. Ан нет, дорогой товарищ, такие дешевры находят свою аудиторию среди всяких там наёмников, полицейских и прочих силовиков, которые не ставят нашу жизнь и в копейку, и с удовольствием потом переносят эту жестокость на тех кто слабее их.
 
вы правда это решили сравнивать)))))
 
вы правда это решили сравнивать)))))
А почему нет? С технической точки зрения, этот длинный кадр было снять очень непросто при наших ограниченных бюджетах. Съёмочная группа ведь даже была вынуждена на молотке сэкономить... :)
 
вы не понимаете главное.а я время больше тратить не буду
 
Если бы у меня хватало времени на фильмы, то было бы третье мнение.) А мне понравился отрывок, где чувак с молотком и ножом в спине, наверно это хороший фильм.
Но длинный кадр из фильма "Самый лучший день", вообще шедевр! Как они камеру из окошка автобуса передавали, как девушка чуть с пожарной машины не упала, как мотокаскадер с переворотом на спину упал....
Отличная работа.
 
Как они камеру из окошка автобуса передавали...
Есть где-то в сети Backstage про съёмку этой сцены. Фильм, кстати, видел, но даже не помню о чём. А вот эту сцену запомнил. Она очень позитивная. Я её когда смотрю, меня то дрожь пробирает, то слезы наворачиваются. Сначала не мог понять почему. Потому докукал, — утраченная возможность.

Я вообще считаю, что если кино не вызывает ответной реакции организма, то это никакой не шедевр. Понятно конечно, что есть всякие национальные и культурные особенности, но Forest Gamp или Москва слезам не верит понятны любому зрителю.
 
Я тут подумал, у тебя всегда есть только одно правильное, рациональное мнение, я и сам люблю читать твои посты.
Но мысли у всех разные, и постараться понять собеседника сильно сложнее, чем с ним не согласится.
В разговоре о кино интереснее включать иррациональное мышление, если конечно оно есть.

....Вкусы тяжело передать, по этому о них и не спорят! )
 
Последнее редактирование:
....Вкусы тяжело передать, по этому о них и не спорят! )
тут важен процесс общения:
слово заслово,
чем-то постолу,
тельняшки порвали,
фейсы друг другу набили ...
.... ляпота ! :-)
 

Who has watched this thread (Total: 8) View details

Назад
Верх Низ