Вы смотрите кино как обычный потребитель..Я смотрю кино по другому.
Правильно что обратили внимание на сцену с молотком,она снята просто фантастически.
Если вы видели,то это павильон специально выстроенный под этот кадр,который снят вообще практически в длинную.с минимальным количеством склеек.
С технической стороны работа оператора там фантастическая.
По поводу сценария: у Азиатских сценаристов своеобразное представление о морали и рамках.
Этот фильм скорее всего треш.
Но я его могу поставить в один ряд с лучшими фильмами Тарантино и Ричи.
В нем нет такого смысла.как у Тарковского,но он и не нужен-это зрелище.
А вот про мастер классы я не согласен.
Потому что "Олдбой"-это всемирно известный шедевр,на базе которого сформировался весь класс такого кино.
Он был одним из первых и уж точно в Азиатском кино.
Я же предупреждал,что Азиатское кино надо пробовать понять.
Есть еще серия фильмов "Рейд".
Там только кровь,рукопашка и мозги.
Но если посмотреть под другим углом и понять как это было снято,то у фильма появляется другой смысл.
Верендеев правильно говорил,что он не смотрит кино как обычный человек(я тоже).
Кадр "Олдбой" снимался в 1 длинную колбасу в специальном павильоне.Длительность более 2.30 минут.
Просто вдумайтесь сколько работы над 1 кадром. Там я думаю только на постановку боя и отработку движений у всего актерского персонала ушло около недели.
а вот как снимали фильм "Рейд 2",только 1 сцену погони.
В принципе в фильм просто набор жестокой мясорубки,но снято феноменально!!!
Я это написал не потому что пытаюсь вас переубедить.
Вы все в таком возрасте,где в вашем мире вам уже очень комфортно.
Я в принципе вас всех тут моложе лет на 10-15,поэтому наверное отношусь к такому виду кинематографа по другому.
Свое мнение не навязываю,просто пытался объяснить свою точку зрения.