Вот если бы можно было бы узнать, какая музыка играет в ушах у этого работника... Я по себе знаю, что не под каждую музыку удобно работать, так как организм сам пытается под ритм подстроиться. Текущая музыка мне показалась грустной, я бы под неё работать не смог. Вот интересно, какое настроение навеяло посещение этой фабрики у автора съёмки?
Посмотреть вложение 3501
У насм с вами разные подходы, вы (вероятно) по системе Станиславского, для него герой и актёр - "личности" - нужно раскрыть внутренний мир героя (и актёра) и прочая лирика.\
Я же работаю по методу Дзиги Ветрова, для него актёр не личность, а "статист".
Вот и я (и при портретировании и при видеомонтаже) даже не собираюсь копаться во внутреннем мире портретируемого, искать в нём "изюминку" и "раскрывать характер" .
Я реализую МОЁ виденье , часто противоположное тому, как себя видит герой ))
Другими словами - мне совсем неинтересно, что они там слушают, для меня важно, чтобы "музыка челноков и кококлюшек" гармнировала с фоновой музыкой...
Возможно многие скажут, что это слишком замороченный путь, но я все файлы с работой ткачей прогнал через Beat Edit, чтобы пометить маркерами "сильные доли" (их там нет, но некий единый ритм - есть)
И много часов, двигал туда-сюда, чтобы "внутренний ритм работы" совпал с" метроритмом музыки"