Что нового

Verendey видео

  • Автор темы Автор темы Verendey
  • Дата начала Дата начала
финальная покрашенная версия на ютубе (по ссылке доступ)
Офигеть ! Полное ощущение, что это они поют.
Гораздо лучше чем под "родную" музыку.
Но почему ты решил, что это песня Пугачёвой ?
 
Но почему ты решил, что это песня Пугачёвой ?
я невнятно написал, извини: клиент хочет другую (ещё одну) версию под песню Пугачёвой...
А эта песня - ремикс на болгарскую народную песню "Петрунько" )))
 
Офигеть ! Полное ощущение, что это они поют.
вот спасибо!!! Так приятно, что обратил внимание....
Чтобы поймать совпадения артикуляции - пришлось выучить текст (шучу) - ловил начало и конец фраз,чтобы совпало по длительности. В некоторых местах менял скорость видео на несколько процентов (ускорял и замедлял методом подбора: 109 % много, 108 - мало. Ставлю 108,5 %
Поэтому так долго работал, 19, 5 часов
 
Шутишь ?!
Помнишь мой первый ролик "Про индейцев"?
Я его почти полгода "шлифовал". Правда я это делал в "свободное" время.
Ну, программа учёта считает за работу только время когда двигал мышкой или на кнопки жал, отошел на 3 минуты - считает за "простой".
Реально я работал 3 суток с перерывом лишь на сон: сделаю пару склеек, пойду покурю, выпью кофе, чтобы "глаз остыл"
Ни и надо учесть, что ты нечасто монтируешь и искал "пути и решения", а я каждый день и у меня (в голове) есть несколько десятков готовых шаблонов (которые нашёл ранее). Поют - ищи совпадения артикуляции по началу и концу фразы (слова) . Барабан - найди на видео соприкосновение палочки и барабана и ставь на сильную долю (на БАС БАРАБАН в музыке) . Пляшут? Начальную фазу движения на сильную долю. Есть кадр с ритмичным движением (ступа - измени скорость, чтобы удары в долю попали... и так далее
 

Вложения

  • время работы над тизером.jpg
    время работы над тизером.jpg
    231,1 КБ · Просмотры: 4
99% что уже всем надоели мои "африканские ритуалы" (1% - это заказчик и я)
Но ради порядка выкладываю финальную версию (~3 минуты) после внесения правок от заказчика, на удивление почти не испортил: ему не нравится вуду ( а зачем тогда снимал?) и нравятся "белые" (чёрные протестантки в белых одеждах) Убрал 2 плана вуду и продлил вдвое "белых" (по длительности: не 2 такта, а 4)
 
PS закрыл "гештальт" и начал новый проект: Якутия
 
  • Like
Реакции: nixa
99% что уже всем надоели мои "африканские ритуалы" (1% - это заказчик и я)
Но ради порядка выкладываю финальную версию (~3 минуты) после внесения правок от заказчика, на удивление почти не испортил: ему не нравится вуду ( а зачем тогда снимал?) и нравятся "белые" (чёрные протестантки в белых одеждах) Убрал 2 плана вуду и продлил вдвое "белых" (по длительности: не 2 такта, а 4)
Да, этот вариант получше. Веселей и по сценам и по цветам.
 
Веселей и по сценам и по цветам.
ну что же , придётся признать что в капризах заказчика есть смысл)))
Про цвет: клиент долго отказывался от покраски: "не буду платить за ваши понты, у айфона и так идеальные цвета"....
Но я же хитрый (в меру) покрасил ("на свой страх и риск" - риск малый полчаса работы, только - тссс) сделал "сплит-скрин" полэкрана покрашено, вторя часть - оригинальные цвета и написал "ценник" - без покраски XX рублей, с покраской XX + x и он "скрепя сердце" написал, ну, да, чуть лучше
 
риск малый полчаса работы, только - тссс
"тсс" потому, что я потратил десятки и сотни часов на изучение теории и практики цвета и на изготовление собственных "пресетов" (шаблонов) для покраски: крашу не каждый план отдельно, но выбираю группы совпадающие по некоторым критериям накидываю пресет сразу на всю группу (изредка чуть подправляя чуть-чуть) . Для этого ролика - всего 4 пресета поэтому быстро
 
покрасил ("на свой страх и риск"
А можно спросить про покраску? В Premiere 2024 появился якобы инструмент AI (Auto в Lumetri Color), который умеет приводить исходник в норму. Насколько он лучше или точнее того что был в Premiere 2020?
 
да, он есть и неплохо работает. Сравнивать с 2020 не могу, я проскочил эту версию.
(Пишу по памяти, возможны ошибки в написании )
Вкладка Lumetri color - там compare view и в левом окошке выбираешь референсный кадр - нажимаешь Match и целевой кадр окрашивается в похожие цвета.

Но для лучшего результата сначала нужно сначала целевой кадр привести в норму по кривым (по яркости и контрастности) Mach равняет цвет, а кривые лишь в небольшом диапазоне. Если не умеете - можно кнопкой auto , правда она часто/всегда слишком тени вытягивает. Нажал авто и потом тени из + 20 +40 возвращаю в 0
 
Встречайте наш новый фильм-путешествие: "ЯкутиЯ, от Я до Я"
("наш" - я в качестве режиссёра монтажа и... душой с этой компанией - очень позитивные ребята)

Прошу учесть, что фильм не предназначен для широкого зрителя: это "кино для своих".
Будь он для "эфира" :
  • сделал бы вдвое корче, сейчас там несколько слегка затянутых эпизодов, но нужно учитывать психологию зрителя-участника (и просто благожелательного зрителя) - хочется почаще-побольше посмотреть на лица друзей-путешественников
  • есть эпизоды, которые "не сложились в историю", например про памятник в деревне, там к сожалению звук не записался, но УЧАСТНИКИ знают, что жители деревеньки в несколько домов - поставили (на свои деньги) памятник погибшим в Великой Отечественной односельчанам. И это знание, несмотря на бедноватый зрительный ряд - трогает.
  • некоторые эпизоды чуть менее интересны, но "мы же там были", не выкидывать же "из памяти" лишь потому , что день был пасмурным и картинка менее яркая.
  • Эпизод про Ленские столбы (и столбы на реке Синей) он, по меркам интернета, слишком долгий, НО даже мне, "постороннему" и "и профессионально - равнодушному" зрителю - было не скучно ( а я "по работе" смотрел этот эпизод минимум 10 раз - три дня его монтировал) : там такая красота, что можно смотреть и смотреть
  • И с музыкой "повезло" - я никогда особо не увлекался джазом, но знал, что автор-оператор фильма - любит джаз, поэтому захотелось сделать ему сюрприз (раннее никогда не использовал джаз для монтажа, поэтому попросил двоих (других) друзей- джазменов дать "наводку", что послушать из джаза. И неожиданно сам увлёкся: Николай Левиновский — "Песнь увядающих цветов" - оказывается я это произведение слушал "живьём" 40 лет назад: работал кинооператором на фильме про джазовый фестиваль в Тбилиси . Тогда, по молодости и "музыкальной узколобости" я не очень впечатлился, да и во время съёмки больше думаешь об экспозиции, резкости и композиции и нельзя давать волю чувствам, снимать нужно с "!холодной головой" Но сейчас как зацепило! Я всю ночь (не преувеличиваю: с полуночи до 7 утра "красил" фильм (color grade делал) и слушал "Ганелин-Чекасин-Тарасов" . Добавил с десяток джазовых композиций в свой плейлист ...
  • В фильме есть несколько "пасхалок" - реминисценций к старым советским фильмам, думаю молодому поколению непонятно будет... Впрочем внучка (ей 20 лет) узнала
  • Могу ещё долго рассказывать, но лучше один раз увидеть)

Рутуб: к сожалению с рекламой и только в HD - рутуб кажется не поддерживает 4K

View: https://rutube.ru/video/private/67f950910393f142caf581b9a2d32ee6/?p=rfSlgZK1LH77U9C47hndNw

ну и на наш хостинг выложил
View: https://video.1dvru.com/v/SJLUrY





Ютуб -
View: https://youtu.be/B37Hx21atlg
(вроде загрузилось, но у меня ютуб тормозит)

Для эстетов, в полном качества 23 гб https://disk.yandex.ru/d/-enU3nWsl13fBA
 
Последнее редактирование:
Самое обидное, что я руку приложил к этому "ужиманию" : так активно боролся с длинными планами, учил операторов и монтажеров: "не*уй самолюбованием заниматься, красивый план должен быть такой длинны, чтобы зритель увидел, заинтересовался, *уяк... а он уже закончился: чтобы не успел рассмотреть, чтобы остался "голод" и захотелось дальше смотреть... Ну вот и доумничались мы (те кто ратовал за "клиповый монтаж") "перевоспитали" зрителей - теперь всё, блять, что дольше 30 секунд считается унылым говном /// Ну это такое кармическое наказание PS я скучаю по "медленному тв" во время фильма вышел покурить, попил кофе, вернулся к ящику а там всё то же интервью и ты нифига не потерял, пропустив 5 минут))
 
росто реплика, про работу со звуком (навело репликой клиента" у меня сабвуфер взрывается, а уши наполняются елеем") на репортажной записи бубен звучит как "тук" карандашом по сигаретной пачке... Под каждый удар бубна (на всём фильме) "синхронно" подложена студийная запись бубна. Ну, чуть увеличивается время работы, но психологическое соответствие звука и картинки - действует (положительно) на рептильный мозг PS не стал растравить клиента: он ещё написал: "как хорошо, что я отдельно звук ручья записал" - я его использовал, конечно, но там поверх ещё два ручья из фонотеки наложены))))1edited 20:00



Блин! Ну кто мне уже напишет: Вовка, хватит со старым проектом носиться - иди работай!!! *всё, если напишу тут хоть слово до полуночи - значит я клятвопреступник...
 

Who has watched this thread (Total: 4) View details

Назад
Верх Низ