Пошел в поддержку Intel, а
там такое (
Вы же знаете запрещённые слова на букву V или на букву P...
Но что касается саппорта Microsoft, имхо, это самый бесполезная служба поддержки из всех куда я обращался. Два раза я там попал на работничков, которые разбирались в ОС на уровне простого пользователя прошлого века (когда они были вынуждены в чём-то разбираться), а один раз попал на того, кто разбирался на уровне продвинутого пользователя. Поэтому он не отвечал невпопад, как двое предыдущих. Так вон он мне начал доказывать, что доступ к "Недавним документам" в процессе загрузки никому не нужен!? То есть он не хотел признавать, что это баг разработчика. И даже когда я ему показал, что это таки баг, так как его можно обойти с помощью добавления новой директории в "Быстрый доступ", он всё равно стоял на своём. С тех пор я и считаю службу поддержки Microsoft бесполезной. Ну и для перфекционистов: хорошая служба поддержки передаёт запрос о баге программистам, а те выпускают заплатку, после которой служба поддержки информирует клиента. Раньше так было в Asus-е. Сейчас не знаю.
Кстати, Microsoft обновил чат-бота до версии GPT-4. Во всяком случае так в Pop-Up-е было написано после принудительного обновления Edge. Не поленился, проверил на предмет юриспруденции. Странно, но получил результат. Четвёртый, в отличие от третьего, уже умеет исправлять собственные ошибки, правда не с первого раза. Третий вообще зацикливался на ошибках. В общем, первое впечатление хорошее. Вот только я спрашивал то что знал и в конце концов добился ответа, формируя запросы на основании предыдущих ответов бота. А вот что будет, если юзер не знает ответа... То есть, пока непонятно, сможет ли он тоже правильно направить бота для получения нужного ответа.
Надеюсь понятно, что любой "правильный ответ" может быть правильным ровно настолько, насколько компетентен в этой теме тот кто этот вопрос задаёт.